клф нло а. воровицкий Киносъемка

       НЛО "КИНОСЪЁМКА." АТ

       Нас, испытателей машины времени, строже, чем космонавтов, отбирают. А как
 бы вы думали? Здоровье должно быть на "пять". Никто ведь не знает, какие
 могут встретиться перегрузки. О физической подготовке и говорить не стоит.
 Мало ли что? Вдруг от динозавра убегать, или с варягом сражаться придётся.
 Знание истории обязательно. Да, не просто знание, а на уровне института,
 чтобы мог римского сенатора от питекантропа отличить. Ну, и конечно биоло-
 гию. Но её пока во внимание не очень-то брали, а вот про технику и гово-
 рить-то нечего...
       Ну что ж, здоровье у меня не слабое. Физподготовка - мастер спорта в трёх
 видах, а первые разряды я уж давно не считаю. Историю выучил вроде. Знаю,
 кто такие гладиаторы и почему Троя пала. Меньше чужих баб воровать надо. Об
 этом даже Пушкин писал. Про Черномора-то помните? Вот то-то!
       Биологию учу, а техника- мой конёк. Машину времени с закрытыми глазами
 собрать и разобрать могу. Одно плохо, понять,как эта машина работает,не мо-
 гу, но, по-моему, никто в институте этого тоже не понимает. Даже его руко-
 водитель, хотя он - мужик башковитый, 36 лет, а уже академик. Перед стартом
 он меня лично проинструктировал. "Ты там, Миша, поосторожнее. Куда ты попа-
 дёшь, толком никто не знает, расчитать этого так и не смогли. Осмотрись по-
 аккуратнее по прибытию, собери образцы и побыстрее назад. Если будет воз-
 можность, то выясни год и месяц. А мы тебя тут с шампанским встретим - не
 задерживайся, поскольку к банкету всё готово."
       А мне-то что. Я готов! Подмигнул девчатам-лаборанткам, и одной девушке с
 кандидатской степенью, помахал ребятам, тоже кандидатам и докторам, сказал
 в микрофон "Готов!" и нажал кнопку старта...
       Очутился я в небольшшом лесочке, сильно замусоренном, но с чистыми тропин-
 ками. Сразу посмотрел на приборы - вроде бы всё в норме. А вот времяметр
 опять барахлит- двадцать миллионов лет показывает. Так я ему и поверил!
 Тогда ещё берёзы не росли здесь и бутылки пустые под ними не валялись. Вы-
 шел, осмотрелся - хорошо, благодать! Тепло, тихо, птички поют...
       Собрал быстро образцы и хотел уже на банкет отправляться, да за какой-то
 бабочкой погнался. Вот тогда я этот шумок и расслышал. Вроде конского топо-
 та и бряцанья железа. Бросил я за бабочкой гоняться, пошёл на шум. Подкрал-
 ся к опушке, поглядел - точно, конница. Всадники в железо одеты, с длинными
 копьями и перьями на шлемах. Ясненько, думаю, в средние века угодил! Вот
 тут-то один из рыцарей меня заметил, наставил копьё и понёсся, как угоре-
 лый. Заманил я его в лес и оружие отобрал. По правде сказать, не таким-то
 уж это и лёгким делом оказалось. Видно, и уже тогда каратэ изучали. Только
 ему, рыцарю этому, очень ласты мешали. Тяжело в них приёмы проводить. Чело-
 век не очень поворотливым становится, но уж если всё-таки ударит и при этом
 не промахнется, то очень больно.
       Завалил я противника и ору ему:
 - А, ну признавайся, какой сейчас у вас век, год и число?
 Тут он и ответил, да так, что я с него сразу и свалился. Сижу и глазами
 хлопаю. Встаёт рыцарь, отряхивается и так ехидно продолжает:
 - Если сумасшедших интересует, сколько сейчас времени, то я могу ответить
 или часы показать!
       Пошёл я к машине своей, голова ниже колен. Это надо же, 20 миллионов
 лет! Два часа всего и пять километров в сторону, на киноплощадку.
       Академик мой, когда я вернулся, меня успокоил.
 - Это, конечно, два часа тоже неплохо. Мы теперь сможем с десяток работ
 кандидатских и докторских состряпать. Так что будем считать это большой по-
 бедой. Пошли банкет проводить!

       АТ


Рецензии