Любовь или секс?

       Вы не правы. Вы заблуждаетесь. Может, потому, что вы женщина, не знаю. Мы все разные. Я представляю это иначе, чем вы. Дело не в сексе. Сексуальные отношения очень важны в жизни. Они определяют отношения между супругами в первые годы, затем уходят на второй план. Остается, то, основное, главное чувство, которое было исходным, первичным. Это любовь.
       
       Любовь - широкое, многоплановое, не всегда объяснимое, и вместе с тем, понятное чувство. Это сложно, и просто. Секс, очень хороший секс можно найти на стороне: мужчине, или женщине. За деньги, и без. Дорогой, и дешёвый. Не нужно все упрощать.

       Вы думаете, что все упирается в секс. Я считаю, что самое главное в изначальном отношении мужчины к женщине, и наоборот. Если он женится по любви, а не из-за денег, или просто из-за секса, со временем остается чувство уважение, любви, в широком смысле, к жене, детям. Уважение жены как к личности, как к другу, который никогда не подведет. Да, сексуальные отношения, очень сближают. Благодаря им многие вопросы решаются сами собой.
       
       Но мы сексуально активны, и нам хочется партнера пока мы молоды. Почему тогда в старости есть пары которые любят, уважают друг друга. Это видно сразу. На них лежит печать любви, если хотите. На них это написано. Конечно, сексуальная детерминация присутствует всю жизнь. Это очень хорошо. Но она, все равно ослабевает, остается уважение, то, необъяснимое чувство любви, уважения, и еще чего-то, что люди во все века пытались разгадать, и что останется тайной, пока существует человек как личность.

       Мне очень неприятно видеть мужчин, ушедших из семьи к молодой женщине. Уход из семьи, как правило, прикрывается фразами: «Любовь закончилась, это честнее, чем встречаться на стороне, и прочее». Поначалу он молодится, он счастлив, а затем быстро сникает. Ходит задумчивый. Думает о чем-то своем. О чем он думает? Мне иногда кажется, что его мысли сводятся к одному: « Зачем я поменял одну стерву на другую».
 
       И что дальше? Секс надоест и с молодой женой это точно. И если, он еще не состарился, то вновь будет смотреть налево. И так до бесконечности, менять жен, как перчатки, как вещь, если, конечно в старости он всё чаще не станет думать о Боге, а не о «любви».
       Но, если он не окончательный мерзавец, то думает, начинает задумываться о своих детях. И как, вы считаете, какие мысли приходят в его голову, в особенности с годами?

       Я понимаю, и мне очень жалко людей, которые женились не по любви не поняв, не распознав это чувство в самом начале. Они мучаются, порой всю жизнь. Этих людей действительно жалко. Жалко мужа, жену, а в особенности – детей. В этом случае, конечно, чем раньше расстались, тем лучше.

       Но, если он жил с красавицей женой 20 лет, а потом, уходит, только по тому, что она стала хуже выглядеть, это не честно, и подло. В конце концов, встречайся с любовницами на стороне, но так, чтобы об этом никто не знал (на то ты и мужчина, в конце концов), а мнение светского общества ты обязать переварить.

       Очень интересная позиция молодых женщин: «Я молодая, очень красивая, красивее той самой, буду красивой всю жизнь». Она вцепляется в этого мужика мертвой хваткой, а затем истерично держит его всеми доступными средствами. Она конечно понимает, боится, что с ней могут поступить точно так же как и она сама. Поэтому она прилагает все усилия, и ей страшно об этом думать. И какие в этой семье отношения? И куда ты прейдешь, когда будет по настоящему хреново? Где зализывать раны? С кем поделиться горестью, проблемами? Кто тебя не сдаст?

       Есть мужчины, которые думают, говорят, что сильны, они справятся со всем проблемами, и им не нужно утешение. Я думаю, они не правы. По настоящему серьезная проблема - это очень серьезно. Лет десять назад я видел один религиозный плакат. Мне запомнилась надпись: «Человек, кто ты такой, что борешься Богом!». Так и в жизни. Самые сильные бывают слабы, и они отдыхают. Если у мужчины нет по-настоящему близкой ему женщины, то мне его жалко!

       Духовно сильные люди, это люди нашедшие утешение!

       Может я не прав. Не знаю. Наверное, наверняка есть другие люди, со своей психологией, и своим мнением. Да, наверняка. И они со мной не согласятся. Им жить. И, наверное, для себя, по-своему они будут правы. Не знаю. Я уверен в своих отношениях, и хотел бы дожить до старости и умереть со своей женой в один день, как бы ни банально это звучало.


Рецензии
Прот, добрый день! Благодарю за внимание ко мне и приглашаю заглянуть еще в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Если после этого появится желание пополнить круг публикуемых авторов, пишите, пожалуйста, на: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   18.10.2016 14:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.