Сказка о думающем медвежонке

Жил, значит был, ****ь, медвежонок ****ый. И мать его, не в смысле «мать его!» ебаного медведя, а в смысле мать родная - медведица, пришла как-то на своих косых лапах в берлогу, однокомнатную хрущевку, в умат пьяная. И начала несчастному дитяти зачесывать, какой он косолапый, и носки не меняет каждый день. А медвежонок-то он только с виду тупой такой, а внатуре тот еще фрукт был, не в смысле на пальме рос, а в ебаном смысле, мозги были. Ну и думает. Режет торт, и думает...
Додумался в итоге до того, что ебнуть надо это стерву, не в смысле вагинально, а в смысле по ****у или пырнуть ножичком разок. Эта дура ****ит значит, икает, а он думает...
- Ты вот сынок, и-к не помогаешь мамке, а жрать просишь, зря я и-к что ли с медведями ебусь? Исключительно для твоего блага, чтоб закончил ты медвежий и-к кадетский корпус, и ох-и-к-ранял нашу Родину.
Продолжает думать...
- Чё, молчишь, я с и-к тобой, наверное разговариваю!
Ярко поблескивает сталь большого ножа, а мысли медвежонка мерно плывут.
- Смотри, я ведь тоже молчать и-к буду, вот подойдешь, скажешь: “Мамань, дай бабасов “, а я мол-и-к-чать буду.
Тут мысли нашего косолапого друга, мгновенно озарились, и он вскочил, окинул взором вонючую берлогу, портрет Потапа Ильича на стене, и резко вонзил нож в горло своей маме. Хлынула кровушка из артерии, раздался непонятный какой-то хрип или возможно и-к, и взгляд пьяных шальных глаз косолапой ****и застыл.
Медвежонок, перестал думать, теперь он был просто-напросто счастлив, значит и думать уже не зачем. Она продолжала еще понемножку дергаться, заливая земляной пол вонючей кровью. Медвежонок, тихо-мирно доедал свой торт. Потом взял сигарету, и вспомнил недавно прочитанную статейку в какой-то порнушной газетенке о ****утом маньяке, которому перед электрическим стулом, дали время на выкуривание последней сигареты.
- Бросаю курить, – подумал медвежонок.


Рецензии