Октябрь, дождь и черная кошка...

У меня было три лучших друга октябрь, дождь и мудрая черная кошка... Октябрь любил наводить на меня тоску и мелонхолию, он был философ и бесконечно искал во всем смысл, мне кажется он меня не долюбливает, потому что во мне нету смысла, я мертва, я умерла больше года назад, от удара в сердце, шрамы не затянулись и пенистая красная жидкость выливалась через рот, в том момент вместе с нею вышла и душа и остаток мечты, я просто брожу по свету и живу чужими жизнями, я проживаю жизни всех знакомых приобретая их харрактер и судьбу, поэтому он считает меня личностью весьма подозрительной и бессмысленной, а я его люблю, люблю его бесконечные тоскливые рассказы которые он пеленает в вихрь бордовых листьев... А еще октябрь вечерами считает открытые окна и запускает в них слезы дождя, слезы от ироничной любви и предательства, от боли и желчи, от безысходности и страха, а те окна которые закрыты он разрисовыает узорами которые крадет из шкатулки декабря, что бы люди не видели мира который находиться за гранью,так он их наказывает, а может спасает, но в этом точно есть смысл, он же философ и цинник... Дождь бывает против тоскливости которой наделила его судьба, он мечтает быть звонким и приносить людям радость, а вместо этого он загоняет нас в бетонные коробки тихо курить и слушать его, он страдает он перенес столько страха, что никогда не станет счастлив,страх парализует его, поэтому ночами он шепчет нам на ухо свои грустные истории о том, что никогда не сбудется о бесконечных просторах неба и парении птиц, он не хочет причинять боль, он любит меня, но он так печален, иногда я собираю его и нашептываю интригу, которую он разнесет по всему свету или плачу вместе с ним, но он любит меня и поэтому скрывает мои слезы за своими, что бы никто никогда недогадался о том, кто я, что бы я всегда улыбалась... Но он такой безолаберный и забывчивый, что может бросить меня на пустой дороге и еще с глупой улыбкой промочить, когда я так старалась быть красивой, но я прощаю его, он еще молод и беззаботен. По секрету дождь раньше был влюблен в прекрасную звезду, но она была такой капризной и глупой, что просто упала в неизвестноть, он потерл ее и больше не смог любить, он стал пугаться горечи утрат, он вообще очень труслив... А черная кошка была самой сомнительной из всех моих друзей, она была очень мудрая и бесконечно лицемерная, ночами на крыше она любила играть в прятки с октябрем и дождем, хотя это не дарило ей радости, но она любила тайны и интриги, свобода-ее кредо, хотя она была готова отдаться за жалкую миску молока, считая, что все продажно и не важно чем забиты твои мысли, все можно купить и продать, ее никто не любил. Иногда она забиралась в мою мечту и открывала закрытые двери. Когда я спросила зачем она это делает, она ответила, что я не смогу все время прятаться и молчать, рано или поздно их нужно открыть и паказать маленький и уютный садик орхидей находящийся за ними,впустив туда чужое сердце, тогда я буду вдвойне счастлива, я сново смогу жить, но в силу своей гордости и упрямости я ей не доверяю, а вдруг она обманет? Она такая лицемерка... Так я и проводила вечера в обнимку с октябрем, с каплями дождя на шеках и черной кошкой в душе...

Сегодня я провожала последний день лета, октябрь был бесконечно рад такому событию, он ненавидел лето считая его безъответственым, глупым и совершенно нелепым и еще ненавидел его за то, что у лета были проблемы с алкоголем, особенно у августа, октябрь со всей своей мудростью, ожесточенно реагировал на раскосое пьяное мурлыканье и помутившиеся мысли отражающиеся в кривых и потухших глазах, поэтому спасал меня от этого, правда не всегда получалось, иногда даже позволял мне это сделать, зная как иногда мне хочется взвыть от очередной разбившейся надежды и иллюзии счастья... И вот в предвкушении полного самовластия октябрь не жалея сил в сговоре с дождем стали разбрасывать бисер по подъоконнику, а что еще делать одинокому дождю в темную ночь? Он тщетно пытался собрать весь биссер в узор и расстроеный с ревом швырнул мне их в лицо, я разрыдалась и лишь кошка была цинично спокойна сказав, что не стоит мне о нем думать, он глупый и не замечает, что причиняет боль хотя я все же затаила на него обду и решила не разговаривать с ним пока что...
После проводов лета решила достойно встречать осень, гордой королевской походкой прохаживая по окрестности радуги встречала первый день осени... Прости меня ты, я просто очень взрывная и наверное обиделась из-за глупости, но я была приятно удивлена, когда по моей щеке все же скатилась предательская слеза и ты смешал ее со своими тремя холодными каплями...Ощущая четыре холодные капли на щеке, я была благодарна за твою поддержку, за то, что ты все же не дал мне так низко пасть и показать эту слезу, за то что ты единственный, кто укутал меня нежностью и поддержкой, ты скрыл ее в своих прохладных объятиях, объятих первого осеннего дождя...Такая невообразимая тоска, мягкость, я упивалась ей , я наслаждалась твоими движениями и шепотом мне в след...Прости меня... Это я вчера расскидала твои кораллы, но ты же знаешь, что я не люблю красный, а так игриво ими жонглировал, я не выдержала, не стоит смеятся над моими чувствами и не кради больше у меня из шкатулки цепи, ты же знаешь, что ты не прав...

Кошка куда-то исчезла, я безнадежно искала ее по всем окрестным карнизам, мне казалось, что она в очередной раз играет в прятки с октябрем, но его я нашла в жарком поцелуи ветра, я не хотела прерывать такую страсть, они были так прекрасны, октябрь превратился в увядшую розу и нежно гладил ветер развивающимися листьями, ветер на время обратился в длинную шелковую ленту, ленту воплощающую саму женственность их соитие сжигало мои глаза от ревности, вырывая на ружу самые низкие качества, но я была не в праве их разлучить....

Кошку я не встретила, зато встретила очередную дверь, дверь была заперта временем, он запечател ее, я рвала ее, но мне не хватило сил перегрызть все замки, время сегодня было сильнее меня, оно не давало мне ворваться в другой мир и повернул мою жизнь в другую сторону...

Стоя на мосту я ощущала соблазнительные поцелуи свозняка.."Слышишь! Я не изменю октябрю!Да и сам ты с ним сейчас целовался, уйди от меня, нету настроения на твои игры! Я то помню, куда ты меня в прошлый раз увел!" - ветер стал еще тише и нежнее, но не успокаивался лаская меня, целуя, соблозняя, но его я сильнее, я просто спряталась, возможно я была слишком зла на него за измену октября...


Рецензии
Замечательно! Очень порнавилось ) У Вас хорошая фантазия, и слог тоже.

Джейн Ли   08.09.2008 15:36     Заявить о нарушении