Чудесная встреча на просеке

В то незабываемое лето, когда я познал сладость секса, я для начала открыл для себя удовольствие попроще – гулять по округе голышом. Разумеется, я уходил из дома одетым прилично, но, углубившись в лес, разувался, сбрасывал футболку и шорты, стягивал трусы, прятал своё барахло в тайник и шагал голым куда глаза глядят. Я бродил по полям и перелескам, объедался малиной и черникой, пил из ручьёв, лазал по деревьям, валялся на траве, обжигал босые пятки в нагретой солнцем пыли просёлочных дорог… Разумеется, я по возможности избегал людных мест, однако именно сладкий страх быть увиденным безо всего добавлял особенную прелесть моим голым похождениям.
Как-то раз я забрёл довольно далеко от нашего дачного посёлка. Помню, это была просека, густо заросшая кустарником и молодыми деревцами. Я шёл по ней долго, а ей всё не было ни конца, ни краю, и я решил повернуть домой. И в этот-то момент я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Многие не верят, что взгляд можно почувствовать, но именно его я и почувствовал! Он обжигал мою спину (и кое-что пониже), как полуденное солнце. Я повернулся, но никого не увидел. И вдруг ветки куста зашевелились, и из-за него вышла прекрасная девушка. Ну, то есть, обычная девчонка лет пятнадцати, чуть-чуть повыше меня, с шапкой чёрных кудрей, в широких мальчишеских бриджах, в футболке, в резиновых шлёпанцах – но мне, двенадцатилетнему, она показалась богиней.
Богиня посмотрела на меня и хихикнула. Я стоял как столб, а девчонка, помедлив, шагнула ко мне. Как я понял спустя некоторое время, я был первым самцом старше пяти лет, которого она вживую увидела без штанов, и ей захотелось изучить загадочный для неё противоположный пол.
Приблизившись ко мне, она протянула руку и погладила меня по щеке, причём я ощутил лёгкую дрожь её руки. Затем её руки спустились ниже и коснулись моих сосков. Она принялась их трогать, поглаживать, пощипывать, и эти её прикосновения были не всегда приятны, но я стоял смирно. Заинтересованная несходством наших молочных желез, она стащила через голову футболку, и я впервые в жизни увидел девичьи сиськи. Они были небольшие, округлые, с большими яркими ореолами и крупными сосками, напоминавшими недозрелые вишенки. Девчонка, продолжая одной рукой пальпировать мою грудь, другой принялась оглаживать свою левую титьку, сжимая её, обходя пальчиком ореолу и дразня сосок. Однако, стоило мне потянуться рукой к её правому холмику, как я был немедленно наказан шлепком по руке и строгим взглядом. Прошло немало времени, прежде чем я отважился на вторую подобную попытку.
Моя богиня тем временем продвинула свою руку ниже. А то, что было ниже, под действием её неискусных ласк стало в соответствии с законами природы наливаться соками. Коснувшись моего члена, она сперва отдёрнула руку, но потом, набравшись храбрости, схватила его в горстку и слегка пожамкала. Член отвердел ещё пуще. Тогда она сбросила бриджи и резиновые шлёпки, присела передо мной на корточки и взялась за дело обеими руками. С серьёзнейшим видом она катала мой член между ладошками, отгибала его то в одну, то в другую сторону, точно рычаг переключения передач, перекатывала яйца, поглаживала мои бёдра и ягодицы. Я принагнулся и решительно завладел обеими её сиськами. Моя богиня взглянула на меня снизу с озорной улыбкой и взяла мой член в рот.
Вообразите, каково это было мне, двенадцатилетнему подростку: ещё прошлым вечером ты дрочил на коробочку от колготок, на которой изображена девичья попка – а сейчас перед тобой сидит на корточках голая девка и сосёт твой член! Ну ладно, не совсем голая – трусы она так и не сняла. Да и сосать она, честно говоря, не умела. Но это было неважно. Для меня гремели фанфары и звонили колокола. Разумеется, долго это продолжаться не могло. Откуда-то взялось нарастающее удовольствие, охватившее всю нижнюю часть тела, и я со стоном излил свою сперму в ротик незнакомки.
Девчонка недоумевающее посмотрела на меня снизу и сделала глотательное движение. Судя по гримаске, вкус спермы ей не то чтобы очень понравился, но ей всё же было интересно и приятно ощутить себя в новой роли. Проглотив этот «йогурт», она изящно прилегла на травку и жестом пригласила меня лечь рядом. Я повиновался. После этого моя богиня взяла мою правую руку и потянула к своей промежности. Я не смел поверить своему счастью, а она уже оттянула трусики, и вот моя ладошка лежит на святая святых! Разумеется, поначалу я не знал, что делать, но моя милая незнакомка в несколько движений объяснила, что от меня требуется, и вскоре я начал нежить её штучку не хуже развратной девочки-скаута, которой попалась симпатичная соседка по палатке. Моя незабвенная тяжело дышала, личико её покраснело – не от стыда, но от удовольствия; она постанывала и вскрикивала, а я неустанно обрабатывал пальцами её клиторочек. Наконец её вскрикивания зазвучали всё громче и чаще, она прижала мою руку к своей дыренции и забилась в натуральных судорогах. Я не испугался, потому что знал про женский оргазм, хотя никогда не наблюдал его. Мне было интересно… и, кроме того, от этой приятной возни у меня снова встал.
…Моя богиня лежала неподвижно, с закрытыми глазами, и тяжело дышала. И тут я решился. Я навалился на неё сверху и принялся её целовать куда попало (в фильмах всегда так поступали). Она улыбалась, посмеивалась, но не прогоняла меня. Я попытался стянуть с неё трусы, но она лежала попой на земле, к тому же сверху навалился я, а потому избавиться от белья не удалось. Тогда я лёг между её разведённых ног и попытался, сдвинув в сторону трусы, проникнуть туда. Это у меня не очень-то получалось, к тому же она стала меня отталкивать, отчего мой боевой задор и его телесное воплощение – оба ощутимо поникли. Но в этот самый момент я почувствовал знакомые жёсткие пальчики, обхватившие моего боевого конька, который в считанные секунды пришёл в себя, а затем – ни с чем не сравнимое погружение головки во что-то горячее и влажное.
Мы оба были одинаково неопытны, и потому я долго не мог дефлорировать свою случайную подружку, что доставляло ей изрядную боль, которую она героически терпела. Наконец, устав мучиться, она бережно отвела меня в сторону, положила на спину, сама сняла трусы и с решимостью отчаяния села на меня верхом, напоровшись – иного слова не подберёшь – своей дырочкой на мой упрямо торчащий член.
И вот свершилось! Преодолев какое-то сопротивление, мой член проник в неё по самый корешок. Девочка испуганно вскрикнула от внезапной боли, а затем, ещё не веря своему счастью, стала сперва робко, но потом всё более решительно совершать извечные движения, которые совершали её праматери тысячи лет назад. Войдя во вкус, она положила мои руки на свои титьки, которые я начал послушно мять и гладить, а сама стала массировать себе переднюю часть щёлки.
Так продолжалось некоторое время. Возбуждение нарастало, и мне пришла в голову хулиганская идея. Я оставил её титьки, крепко схватил её обеими руками за ягодицы и чуть раздвинул их. Девочка никак не мешала моей самодеятельности, поглощённая высеканием оргазма из своей плоти. Я же стал нащупывать правой рукой дырочку в её попе. Я долго не мог найти её, но вдруг, во время одного особо резкого движения девочки, мой палец воткнулся в какое-то тугое отверстие. Девочка ойкнула, глаза её расширились от изумления, а я продолжал буравить пальцем её анус. Вскоре я стал чувствовать пальцем головку члена, надавливавшую сквозь тонкую перегородку в теле девочки. Нас обоих это сильно поразило и возбудило, и не прошло и минуты, как девочка, зажмурившись и сжав сиськи руками, закричала от удовольствия. А я уже дёргался и стонал, чувствуя, как из члена рвётся упругим потоком сперма.
Мы долго лежали друг на друге, не в силах пошевелиться. Наконец девочка поднялась, собрала разбросанную одёжку и пошла вдаль по просеке. Я хотел окликнуть её, но не смог превозмочь внезапно нахлынувшую вселенскую усталость. Я смежил веки и забылся.
Я вернулся домой, когда уже смеркалось. Ту девчонку я больше ни разу не встретил.
Мне встретились другие, многие… но это уже другая история.


Рецензии
Нормальная подростковая фантазия, без изврата.

Эраст Приапов   14.01.2015 14:25     Заявить о нарушении