Скука

Я недавно забросил все свои занятия ,хотел разобраться с Богом ,выйти в духовное наконец ,оставил работу ,оставил духовных учителей,оставил даже женщин -стало неинтересно ,и вот думал кину я все силыы на духовное ,но не тут-то было ,вдруг мне стало ужасно скушно жить,и вроде если сравнить меня с обычным человеом то я Живу намного лучше него ,так как наслаждаюсь светом Творца,но Боже есть там миры духовные но я их не ощущаю ,я чувствую свой свет и всё ,и даже если там есть всё это ,всё равно это томление духа - да и только ,хотелось бы чтобы жизнь была загадкой которая расскрылась бы сокровищем ,и чтбы я мог сказать что жил не зря и чтоб я встал утром как-то раз и мог бы сказать что да жизнь стоит того чтобы жить !Но нет приходишь всё время к тому что хочешь придумать себе какое-то занятие ,а ведь занятие слово такое ,что за этим занятием ты не можешь внять что-то важно ,понять загадку жизни ,ну спрашивается на кой хрен все работают ,придумывают разные мобильные телефоны ,ну на кой хрен это надо ,мне и так не плохо живётся - ведь по сути люди маятся дурью ,так и Бог развлекается с праведниками в Раю ,все маятся дурью ищут чем себя занять ,жить то всё равно надо (быть или не быть)! По сути скука ,это вопрос : А на кой мне всё это надо ? ,ну и тебе говорят стань оптимистом ,так как жить то надо всё равно-то ,мол будешь оптимистом - будешь жить хорошо ,будешь депресивным - до добра не доведёт !Вот и получается что жизнь заставляет быть ЖИЗНЕ-УТВЕРЖДАЮЩИМ ,то есть не только быть ,а быть с избытком !Скука по сути это отсуствие Жизни ,нехватка оптимизма,нехватка движущей силы ,стопор и пробка в течении жизни как живой неисчерпаемой духовной силы ,потеря смысловой нагрузки ,потеря сути себя - всё это приводит к скуке !


Рецензии