Теплый прием

Самолет из родного города прилетел в Петербург неслучайно. Он прилетел, чтобы попытаться изменить мою жизнь, только начинавшуюсю новую жизнь, а заодно напомнить о том, что город на Неве мне пока чужой.
В понедельник я, как порядочная магистрантка, должна была пойти на встречу с деканом, выслушить напутственное слово и бодро начать осваивать новые рубежи. Но вместо этого я встречала самолет в аэропорту Пулково.
Конечно, неявка в назначенное время не говорило обо мне ничего хорошего, и в среду на беседе с зав.кафедрой я это почувствовала.
- как у вас с теорией литературы? Наверное, плохо… - БАМ один.
- с какими оценками вы закончили университет? То есть не с красным? – БАМ два.
- побеседуйте с Владимиром Ефимовичем, только после этого мы сможем запустить вас в учебный процесс – БАМ три.
- Довлатова будете изучать на 2 курсе, если переживете этот год. – БАМ четыре.
В четыре удара Светлана Ивановна, посасывая конфетку, уложила меня на лопатки и презрительно фыркала.
Я лежала на полу без чувств и думала о том, как бы в такой домашней обстановке Герценовки(о которой мне так много рассказывали)не растерять все то, что вкладывали в меня пять лет в своем университете.


Рецензии