Ожидание

Заженная свеча, тихие биты Ассаи. Все это, конечно, забудется и улетит в никуда, но мне дорог этот момент и это время. Где-то далеко обиды и ссоры, слезы и улыбки…
Меня недавно спросили «скажи, у тебя есть какая-нибудь эротическая мечта?» (ну знаете в Интернете это самый невинный вопрос). Я на мгновение закрыла глаза и написала «Да, есть – хочу заняться этим на природе под звездным небом» - «Ммм, как красиво…» - «Конечно, красиво, это же мечта».
Есть люди, которые смеются над любовью и всеми теми, кого принято называть романтиками. Я знаю, что смех этот ненастоящий, это смех несчастных и одиноких, разочарованных и потерянных. И даже, если я когда-нибудь через много лет прочту эту запись и посмею ухмыльнутся – значит мне тоже не повезло.
Где ты, мой ангел-хранитель, я хочу заглянуть в твои глаза и задать только один вопрос – «ты ослеп?»
Я словно сплю…И только весной я оживаю и вижу как струится тепло по всей земле. А сейчас, глядя на затянутое холодом небо, только и делаю, что надеюсь и опять чего-то жду


Рецензии