Что будет с нами... выбор я сделаю сама

Ты ещё спишь...А у меня уже поднимается солнце...Город постепенно просыпается, и одновремено засыпает...Просыпаются птицы, машины, люди, спешащие на работу...А засыпет месяц, звёзды, и те, кто вернулся с пятничных тусовок...Вчера вечером нам не удалось пообщаться...Видимо ты пришла очень поздно, и как я понимаю, вторая половина дня была достаточно напряжённой...К тому же у тебя сегодня тяжёлый и решающий во многом день. И я хочу искренне пожелать тебе большой-большой удачи, чтобы у тебя всё получилось. Хотя что я говорю? У тебя получится, иначе не может, у тебя всегда всё получается. Всё будет хорошо. Я держу за тебя пальчики))
Вчера весь день был полон неожиданностей. Нет чесно, я ведь хотел позвонить в 11...А потом что-то остановило, и я решил подождать, а когда уже было потянул руку к телефону, чтобы набрать тебе смс, раздался твой звонок) И потом, уже вечером, было то же самое) Прикинул по времени, что совещание вроде должно уже закончиться и можно что-нить написать, не боясь тебя отвлечь) А тут ты звонишь)) Просто сказать, что уходишь на совещание)
Уже прошло 9 месяцев...9 месяцев со дня когда мы познакомились...Как много воды утекло...Как много произошло перемен, за столь казалось бы не продолжительный срок...Изменения...Сегодня вышел покурить, оглянулся и понял что изменилось...Изменилось во мне. Нет, я не буду брать глобальные перемены, те что касаются личности, и взглядов на некоторые вещи. Я просто понял, что с твоим приходом 9 месяцев назад, я стал ненавидеть этот город. Нет, я не могу сказать, что раньше я его любил. Просто мне было на него наплевать. Мы шли параллельно. Я смотрел на него со стороны, восхищался красотой домов и дворцов, небережных и площадей, но всегда шёл параллельно. Мне было всё равно, что случится с ним через 10, 20, а может быть и 100 лет. Есть город, а есть я. Старик, по сравнению с людьми, но мальчишка, в рамках истории. И мальчишка, во всех отношениях. А теперь я ненавижу его, ненавижу люто. Нет, мне не надоедает его затхлый болотный запах осенью и весной, крепкие морозы и туманы зимой. Просто в нём нет тебя...Решающее значение имеет даже не название города. Теперь всё можно разделить только на две категории. То место где есть, и то, где тебя нет. И там где тебя нет, но есть я, я ненавижу. Меня не интересуют названия...Это может быть Питер, Самара, Москва, Берлин и прочее-прочее, но лишь бы в этом месте была ты, и я рядом с тобой. Я ненавижу всю эту живую массу...Тысячи лиц, проходящих мимо, ненавижу. потому что мне нужно только одно лицо..твоё...Но тебя среди них нет. Сколько раз я всматривался в них...Но ни разу не увидел тебя...А я всё так же...Всё так же хочу быть рядом с тобой...Быть рядом с тобой всегда..Слышать твой голос утром...Почувствовать прикосновение твоей маленькой тёплой ладошки, с тонкими пальчиками к своей щеке...Чувствовать как ты запускаешь их в мои волосы..А ты говоришь, я и так с тобой, просто не в том качестве, котором ты хочешь, но мне нужно именно то..."Давай останемся друзьями" это как приговор...Любить человека, знать, что он любит тебя, и быть вместе, но всё порозень...Это ужасно. Нет, я не хочу сказать, что "мне либо так, или ни как" нет. Ведь даже так, ты будешь со мной, а ты хороший человек, действительно лучшая, и я не хочу тебя терять совсем. Но ещё больше я хочу чтобы ты была со мной, не как друг, а как моя женщина. И сделаю всё, что для этого нужно. Я хочу показать тебе звёзды, провести по млечному пути, а потом словно на кочелях, покачаться на молодом месяце. Говорят, что тот кто любит, слышит мелодию твоего сердца, и когда ты вдруг её перестанешь слышать напоёт её тебе...Чёрт...я бы сделал всё...Мне хочется отматать назад время, и что-то исправить, но это не возможно...Мне не хватает тебя...Каждый раз засыпать и просыпаться с именем твоим на устах...Вглядываться в твои фото, запомнив каждый штрих на твоем светлом личике. Я скучаю по тебе...Скучаю сразу как только мы заканчиваем разговаривать...Хожу полдня с улыбкой на лице, так, что потом начинают болеть щёки и губы, и скучаю...Я люблю тебя...И знаешь, ты достойна того, чтобы тебя любили...Но если ты любишь сама, не бросай этого, не прячся...а просто дойди до конца...Я помню какой ты была летом) Как улыбалась, как смеялась, как мы наслаждались друг-другом...Ведь это всё реально..Всё можно сделать...Всё может быть так, как МЫ захотим...А пока...пока я буду ждать твоего решения...
Твой глупый мальчишка...


Рецензии
Не сразу обратила внимание на то, кто автор. А потом на миг стало жаль, что написано не мужчиной. Но это, наверное, к лучшему. Тронуло )

Анна Ковтун   09.09.2008 13:54     Заявить о нарушении
Это написано не мужчиной, но с его слов. Это реальные слова которые я услышала при растовании с ним, а поставить точку, жирную и упругую как резиновый мячик до сих пор не могу. Потому как все еще чувствую тепло его рук, но и обида которая между нами тоже велика.

Юлия Снежная   11.09.2008 08:39   Заявить о нарушении
Женщинам часто сложно поставить точку. Мы больше любим многоточия...

Анна Ковтун   28.09.2008 02:30   Заявить о нарушении