Мне не больно. Не кино

А, знаешь, мне совсем не больно.
Вот, удивительно даже.
Обидно –да. Ну, типа, как это ты - козел с небольшой зарплатой, вот так со мной – королевой всего сущего.
Но, совсем не больно.

Неделю назад был вечер как вечер. Кальян, подушки, все дела. Наташа толкала ножку стола стройными каблуками. Волнующие, пьянящие, на ногтях на ресницах, мы сидели и офигивали от того, как это мир еще носит таких волшебниц, практически не прогибаясь.
За окном лежала Москва, усыпанная огнями, а на столе какая-то малопонятная японская тема в кунжуте. В последнее время в моду вошел фьюжн.
Сочетаем несочетаемое.
Например ты и я.
Вот что у нас может быть общего?
Мы, как восточный кальян и слякоть. Только в Москве такое сочетание может войти в моду. Тут вообще все не по-людски как-то.
Что ты забыл в этом прекрасном месте и почему сел пялиться на мои тонкие пальцы и раскосые глаза? Ведь искренне полагал, что не все безнадежно!
Такой смешной, дурак, в плохо сидящей рубашке.
Отвратительно то, что именно такие как ты и заставляют чувствовать, что жива еще.
Что еще можно наплевать на статусность, разобщенность интересов, неприятие поведения, на дурацкие студентческие замашки, регресс личности…. Господи, ты просто неудачник!
Чем? Как? Черт подери, что ты такого сказал? Что ты мне подмешал в мохито?

Просто прошла целая ночь, когда я думала о тебе.
Лежала в сатиновых простынях, курила тонкие сигариллы и думала о тебе. О том, как ты сейчас вернулся в свою занюханную, съемную однушку на первомайской, включил засаленную лампочку, лег на раскладном диване… Как ты пьешь коричневый чай с красителями из битых фаянсовых чашек, оставшихся от прошлых жильцов…
Мне не было жаль тебя.
Мне не было противно.
Я думала, и чувствовала, что жива.

Все, как и ты, было нескладно.
Дурацкие встречи на карусельках, невкусные завтраки в забегаловках, по малолетски-ненасытные поцелуи на людях.
Все так недостойно.
Но я торопилась видеть тебя. Я хотела встречать тебя. Не признаваясь себе, оправдываясь перед зеркалом, я надевала самое красивое белье, заливалась самыми эксклюзивными духами. Я гнала на красный и нервно перестраивалась, ругаясь с бомбилами у метро… у метро, где ты ждал меня.

Я закрывала глаза на твои глупые шуточки, я смеялась без повода вместе с тобой. Я все понимала. С самого начала.
Это не пропасть между социальными слоями.
Это люди, которым не стоит быть вместе.

И теперь, мне совсем не больно.
Даже сегодня, когда ты щурился на солнце. Когда слова были неестественны и все звучало, как извинение. Тебе есть за что извиняться.
А мне есть, что не прощать.
И обидно, так по-бабски. Тебе ведь раз в жизни повезло разбавить список истеричек и моромоек с плохо прокрашенными корнями такой девушкой, как я. Ты ведь и сам это понимаешь.
Забей, дружочек. Слышишь?
Мне не больно.
Фьюжн- это только мода.пройдет и забудется, будто не было никогда.

Я помою машину, покурю сигариллу и закажу себе билеты на Кубу.
Ты доедешь домой, посмотришь пиратский DVD и, может, надерешься со своими безработными друзьями.

Ты проснешься завтра и новый день удивит тебя солнечным светом, первыми оранжевыми листьями и парой комментариев к фоткам Вконтакте.
 А я проснусь в сатиновых простынях и пойму, что я снова просто проснулась.

Не буду скучать по тебе.
Думать о тебе.
Не буду торопиться.
Не буду мириться.
Не буду терпеть.
Не буду чувствовать, что живу.

Уже не чувствую. Именно поэтому – мне не больно, дружочек. Совсем не больно.


Рецензии
То, что вы королева не требует пояснения. Но спящая королева. Или принцесса, что все равно. "Но если рыцарь не найдется, принцесса так и не проснется". И вот появился "рыцарь" в плохо сидящих доспехах. Но разбудить так и не сумел. Жаль, Ваше Величество.
Склоняю перед вами голову,
Михаил.

Михаил Кудрявцев   07.10.2008 11:39     Заявить о нарушении
можно и пониже)))

Анастасия Драпеко   21.10.2008 13:39   Заявить о нарушении
Я у Ваших ног, Ваше Величество!

Михаил Кудрявцев   27.10.2008 15:04   Заявить о нарушении