Счастливчики

У нас есть партнёры в Китае, владельцы этого производства - израильтяне.

Один из них был у нас на выставке... В России вообще первый раз…
Вот ходит он по выставке и говорит, мол, ах, какая чудесная выставка, много интересного, ах, мол, сколько тут девушек-моделей к тому же...

Я в ответ на его реплику подумал, что на одном стенде действительно четыре модели были, вот их и увидел, сказал ему об этом, он воспротивился, говорит: «Как же мало? Их тут полный зал!...! Я подумал, что ещё на каких-то стендах есть, ну не придал особого значения его словам..

    Три дня выставки прошли, - пятница вечер, ему в субботу с утра лететь, - думаю, что надо человеку хоть Москву показать, привёз его на красную площадь, а погода прекрасная +25, весна, люди только зимнюю одежду подальше спрятали, ну и перед выходным днём на площади гулянье: много народу бродит, соответственно девушек тоже..

    Для меня это привычно: общая масса, ну девушки - такие и должны быть, подсознательно только отмечаешь, что попадаются некрасивые, что из общего ряда несколько выбиваются, а этого друга клинит. Причём, чего-то рассказывает, рассказывает, я слушаю внимательно, по сторонам не смотрю, потом – раз, на полуслове обрывается... После паузы: "О чём это я говорил?" Я напоминаю, и так несколько раз, потом он говорит: "Нет ну это невозможно! Тут тоже шоу будет?"

    Я посмотрел по сторонам, говорю: "Да нет, с чего ты это взял?" он говорит: "Ну, моделей сколько, смотри! Не видишь что ли?!"

    И тут до меня стало доходить, что человек ТАКОЕ видит первый раз в жизни, и что на выставке он обычных менеджеров - девушек принимал за моделей.
Я говорю: "Да нет, это обычные девушки гуляют, прохожие" А он : "А чего же они парами гуляют?" Я: "Ну мужиков не хватает, вот и гуляют парами..."

    Он был сильно возмущён, сообщил, что, вы тут сильно хорошо живёте, что у вас не только вся таблица Менделеева в земле в несметных количествах и на одной территории, что территории этой больше всех в мире, но ещё и все красавицы собраны. 
    …И что ему совершенно не понятно, почему же местные евреи толпами покидали такую благодать…

    А я теперь знаю, - те, которые уезжали, думали, что это по всей земле одинаково...

Потом я его повёз на воробьёвы горы, где МГУ и ТОЛПЫ СТУДЕНТОК...... вот там он вообще погрустнел....

    А после я его провожал на самолёт в аэропорту и увидел израильский сектор с их стюардессами (лицом, так сказать, компании) и вот тут я всё понял! Какие мы счастливые...

С тех пор я стал глядеть совсем иными глазами на наших полукровок и славянок. Полезно иногда "со стороны"...


Рецензии
Одобряю! Да здравствует Маша Семкина (Оксана)! Петр

Петр Батов   16.03.2012 13:09     Заявить о нарушении
Ничё не понял: какая Маша? Почему тут и да здравствует?

Никитин   19.03.2012 11:06   Заявить о нарушении
Фотомодель и актриса. Красота спасет мир и лейтенантов. Петр

Петр Батов   21.03.2012 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.