Полукровки

...на втором курсе училища у нас появился новый предмет «Сопротивление материалов».
И вот первая лекция по этому предмету, её должен проводить начальник кафедры (как обычно), я сижу на первой парте, открывается дверь и входит.... моя мать. Сказать, что я был удивлён? Это всё равно, как если бы сказать, что ты выиграл в лотерею рубль, а на самом деле, развернув билетик, увидел бы там пару миллионов. Вообщем, если бы я не сидел, то упал бы.

    Потом, когда расстояние между нами сократилось метров до пяти, я понял, что это совершенно другой человек, хотя и потрясающе похожий на неё!!!!
А звали эту женщину Максумова Нурия Максудовна
хотя азиатского в лице лишь угадывалось..

    Разумеется, я по этому предмету был круглый отличник, а после окончания курса, когда оценки были выставлены, диплом защищён, я показал ей фото своей матери
Она крайне удивилась: "А откуда у вас мои фото?"
Потом говорит: "А что это за платье?"
а я ей сказал, что это вообще и не она....

    Вот, теперь я думаю, что либо у неё есть русская кровь либо у меня татарская, либо один и тот же давнишний предок, ибо Москва была под татарами, а Казань под русскими..
но надо сказать, что полукровки всегда красивее получаются, чем чистая нация
у меня первая детская любовь, артековская - была девочка мексиканка, (не судьба), но она теперь замужем за русским, так вот у неё детки - это как картинки писанные, такое собрание красивых черт только искусственно можно лишь нарисовать: Представить просто: это маленькие индейцы со смуглой кожей, волоокими глазами и вьющимися волосами. ... Вот только глаза - голубые, а волосы цвета пшеницы… Так-то...

    А я себя чисто русским считал…


Рецензии
Да какие же мы "чистые" русские когда сотни лет были под татарами, "общались" наши женщины вольно или невольно со шведами, поляками, немцами, французами, китайцами и с многими другими мужчинами. Так. что ни о какой чистоте нации и речи быть не может. Вот поэтому наши девчонки самые красивые в мире.

Виктор Некрасов   10.01.2012 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.