Ангел хранитель. Переход

Я снова решил попробовать получить возможность пройти ПУТЬ, мне очень страшно… А вдруг Она снова не примет меня, не захочет, чтобы я был?! Столько раз она меня прогоняла, убивая мое слабое тело. Это было ужасно, мои страдания и боль были невыносимыми. Но я снова и снова приходил, чтобы она разрешила мне ЖИТЬ. Я очень любил ее, но в моей душе был страх…
И вот я пришел! Я ощутил, что я есть не только ТАМ, но и здесь. Я долго не мог понять кто я, я ничего не видел, не слышал, весь МИР вокруг меня молчал… Потом о понял, что я не один и мне стало спокойнее и уютнее в своем МИРЕ. Он был рядом и учил меня слышать, смотреть. Учил задавать вопросы и получать ответы.
- Кто ты?, - спросил я его,
- Я твой попутчик на этом ПУТИ, я твой Хранитель, - ответил он
- Да, я вспомнил, ты мой Ангел… Мне страшно, как ты думаешь, меня убьют?
- Нет, на этот раз тебя ждали. Попробуй почувствовать – тебя любят!
- Не знаю… Я боюсь поверить… Ты говоришь, что Она мне рада? Я так боюсь не понравится, тогда Она меня прогонит… Я так боюсь, что хочу уйти!
- В прошлый раз ты проявил слабость и сбежал, разве ты не жалел потом об этом?
- Да, ты прав, я буду готовится к Встрече, я буду сильным, и Она меня будет любить… Да?
- Конечно! Кстати, обращаю твое внимание, что на этот раз ты девочка.
- Да?! Я поняла, я рада, я постараюсь быть красивой девочкой, чтобы Она меня любила…
- Тебе пора! Не бойся, я всегда буду рядом, хочешь ты этого или нет. Постарайся сохранить способность и желание общаться со мной, тогда мне легче будет тебе помогать.
- Ангел! Ангел!!!! Мне больно, мне страшно! Меня снова убивают?!
- Ну что ты! Просто Переход бывает болезненным, так уж заведено. Кричи громче, тебе будет легче.
- Ангел! Здесь так светло и холодно… Мне страшно, Ангел! А где Она? Ты обещал, что она будет со мной…
- Имей терпение, терпение тебе пригодится Здесь! Сейчас ты увидишь Её.
- Она мне улыбается, Ангел, значит и правда не прогонит! Она теплая и добрая!
- Теперь ты можешь называть ее МАМОЙ, ведь у вас все получилось. Я поздравляю тебя!

Поздравляю Вас, мамаша, у вас родилась девочка. Хорошая девочка! Вес 3.800, рост 56 сантиметров. Теперь дайте малышке грудь. И перестаньте плакать, все хорошо.
А слезы все капали… Я долго не могла решиться на второго ребенка, наверное, я виновата перед ней, почему-то я чувствую вину… Дочка была такая маленькая, такая беспомощная, такая прекрасная. Как я люблю тебя, доченька! Прости меня, родная…


Рецензии