Ответы камня читать после Я камень

Ответы камня..

Я камень. Меня часто спрашивают, почему ж люди не доставляют мне удовольствия. Сложно сказать. Я их не понимаю. У меня свой мир, у них свой. Нам в принципе есть, что друг другу рассказать и чему друг у друга поучиться.
Вы знаете, когда я смотрю на солнце – я спокоен. Когда я купаюсь под дождем – я спокоен. Когда сплю под снегом, я тоже спокоен. Жизнь она просто разная. Но всегда такая хорошая. Поэтому я спокоен всегда, что бы не случилось. Хотя тоже наверно не совсем правда, когда с горы летел было очень страшно.
А вот люди почему-то вообще никогда спокойными не бывают. Они постоянно стремятся что-то изменить. И не важно, богатые они или бедные, все равно их постоянно куда-то несет. Они всегда стремятся к лучшему. А зачем, если и сейчас хорошо. Можно получать удовольствие от того, что есть. В своем стремлении они не успевают получать полное удовольствие от жизни и теряют что-то ценное.

Мне кажется, что прикосновение людей не доставляет мне удовольствия, т.к. они не готовы что-либо давать. Солнце, когда светит, хочет максимально всех осветить и обогреть. Это чувствуется. Дождь, когда меня купает, тоже не по сторонам смотрит, а действительно хочет все наполнить водой, поделиться своей энергией. И это чувствуется. Снег укрывает очень нежно, сознательно. Ему не жалко для меня своего тепла. Земля – это вообще постоянные поток любви и энергии. Она постоянно подпитывает и меня и все окружающее. И это тоже чувствуется. Заметьте, им ничего не надо взамен. Это все бескорыстно и от чистого сердца.
А люди, практически всегда, хотят только получать. Их цель – улучшить свою жизнь. Им никому не надо ничего давать и что-то делать, тем более бескорыстно. Да, люди иногда сажают деревья, убирают природу(после того как сами и насорили), но все это они делают для себя, чтоб потом самим было приятно.
Получается, что солнце, земля, дождь и снег живут для других, и только люди живут исключительно для себя. Видно так они изначально устроены и это их жизненный путь. Поэтому их прикосновения не дают никаких приятных ощущений.
Я ни в коем случае не говорю, что люди плохие. Нет. Они просто другие. И не смотря на то, что никаких приятных ощущений они не приносят, если они есть, значит это тоже кому-нибудь нужно.


Рецензии