Ревность

Ох уж эта страшная сила Ревность. Во все времена она затуманивала разум людей и губила целые семьи, разбивала дружбу и любовь, полностью ломала судьбы. Вот однажды с этой силой познакомился и я.

Случилось это в один не самый прекрасный вечер, когда я забирал жену с работы. Мне показалось тогда куча всего подозрительного: разговор по телефону, переход на другую сторону дороги, хотя она меня не видела и пр. Сначала я не придал этому значения, но к вечеру меня понесло.

Надо сказать, что раньше я с ревностью ни разу не встречался. Начитавшись в юности Николая Козлова я долгое время был сторонником свободных отношений. Повзрослев лет на 10, все-таки пришел к выводу, что это не самая правильная структура семьи, но ревность у меня не проявлялась даже близко.

Последние полгода у нас с женой не ладятся отношения. Для этого существует много разных причин, но следствием всего этого и стала моя ревность. Ох уж и страшная это сила.
Получается, что я, человек который всю жизнь ревность отрицал и смеялся над ней полностью попал под ее чары. Причем развивалось это с неимоверной скоростью.

На пике этой болезни, этим же вечером, я попросил у жены мобильный, чтоб посмотреть, с кем она разговаривала. Это ж надо до такой степени опуститься, чтоб так не доверять своей жене. Понятно, что ее это шокировало и она отказалась. Что тогда внутри меня началось. Девятый вал – детские игрушки, по сравнению с этим. Я не помню, чтоб у меня хоть раз в жизни были настолько сильные эмоции и как жаль, что они были такие негативные. Все это время, где-то глубоко внутри себя я слышал внутренний голос: «Остановись! Что ж ты делаешь?! Ты сам себя накрутил! Этому всему есть самое простое объяснение!». Я слышал этот голос, но не слушал. Уж слишком сильная власть у этой ревности и голос ее во много раз громче.

В конце концов, супруга показала мне телефон и объяснила как все было. Ревность немного поутихла, но сразу начала очень мощно грызть меня в параллельном направлении. Причем грызть начала настольно сильно, что я начал звонить подруге своей жены, чтоб проверить некоторые сведения. Как я себя ненавидел в этот момент. Всем своим внутренним сознанием пытался это остановить, но не мог. Поистине, Ревность -великая сила. Как ни странно, несмотря на то, что эту силу не губили факты, ее погубил прямой взгляд в глаза и ответ на вопрос что ж тогда было. Этого хватило, чтоб болезнь сразу потухла до нуля.

Анализируя события этого вечера, я в принципе понимаю, почему из-за ревности люди убивают других людей. В этот момент, осознанность отключается практически полностью и остаются только врожденные границы через которые человек не может переступить. Как призналась мне потом моя супруга, она побоялась, что я подниму не нее руку, хотя она прекрасно знает, что я никогда подобного не делал и считаю это неприемлемым для мужчины. Очень радует, что в тот неуправляемый момент ревности у меня не возникло даже близко такого желания. Значит хорошо и надежно стоят во мне мужские границы. Максимум который был на этом пике, если б жена не показала телефон, так это утром подать на развод.

Мне очень жаль людей, у которых такие границы не впитались с молоком матери. Они действительно могут наделать кучу глупостей, сами того не желая и являясь при этом вполне адекватными людьми.

Урок ревности прошел для меня и моей супруги достаточно жестко, но, несмотря на это, я все равно ему благодарен. Он научил, даже в самых сложных ситуациях, слушать и слышать свой внутренний голос, прислушиваться к нему. Все таки это наш самый верный друг и помощник, в отличии от необузданной ревности. Чего б я еще хотел научиться, так это использовать эту невероятно мощную силу сознательно и во благо себе. Вот это был бы самый мощный инструмент из всех существующих сегодня и ревность была бы нашим лучшим помощником.


Рецензии