Я верю

Тема бога и церкви очень деликатна. Вчера в перерыве между занятием по трудовому праву у нас завязался серьезный разговор. Одна дама утверждала, что наш мир полон грязи, а люди в нем греховные создания, подверженные слабостям и порокам. Что вся наша жизнь это извечная борьба добра и зла. Что правительство виновато в том, что происходит в мире. Она осуждала проституток, геев и наркоманов. Советовала читать библию, а еще лучше заучивать важные моменты наизусть и почаще ходить в церковь – замаливать грехи. Все слушали ее внимательно и кивали головами как болванчики. А я вдруг подумала, откуда в этой интересной молодой женщине столько желчи?! Настолько неестественно выглядели ее благие порывы. И конечно я не смогла промолчать…
Я как всегда говорила четко, метко и по существу. Где надо вставляла крепкое словцо. И видя, что окружающие выходят из транса, в который их ввела эта проповедница, я воодушевлялась все больше.
Я говорила о том, что у каждого человека есть выбор. Стать наркоманом или великим ученым. Раздвигать ноги за деньги или мыть полы. «Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу».
Что бог в каждом из нас и для того, чтобы с ним пообщаться не обязательно идти в церковь, построенную, кстати сказать, руками человека и читать книгу, написанную кем-то другим. Когда ты разговариваешь с собой, ты говоришь с богом. Ибо бог везде. «Подними камень и я буду там…»
 Что народ имеет то правительство, которое он заслуживает. И если хочешь что-то поменять в мире, начни с себя и своей семьи.
Что меня поражает, когда «сильно верующий» человек, выходит из церкви и делает гадость другому.
Что не надо зарекаться и судить кого-то. А надо «пройти милю в его мокасинах» и попытаться понять.
Что лично я могу даже убить человека, если он посягнет на то, что для меня важно. На моих близких. И если станет выбор, то я его сделаю. Рука не дрогнет. И пусть это звучит дико и противоречит завету божьему «не убий». Но у меня хватает смелости в этом признаться. А у вас нет!


Рецензии