Шпилька

Глава I
В которой я знакомлюсь с красивым парнем
«О чем мечтает любая девушка? Вопрос риторический, конечно же, о любви. О том самом светлом чувстве, которое наполняет, которое дает смысл нашей очень сложной жизни. А как найти человека, которого ты не только хорошо знаешь, но и такого, что будет понимать тебя и принимать тебя такой, какая ты есть?» - писала я в своем дневнике. Нельзя сказать, что я красива, просто симпатична. У меня задорный игривый характер. Самое странное, что все мои знакомые считали, что я не могу быть одна. Но все же так и было. Обидно, когда в классе все рассказывают о своих похождениях, а ты молчишь и тихо любишь того человека, который никогда тебя не полюбит. Да я его любила, как и все фанатки. Талантливого красавца Максима любила, наверно, половина страны.
- Эй, Наташа, опять замечталась? Возьми телефон – крикнула с кухни мама.
- Привет, пошли с нами в кино, а то ты совсем скоро отстанешь от жизни со своим Максимом - сказала мне Катя
- Ах, если бы он был моим...
- так ты пойдешь? Давай собирайся, через полчаса на нашем месте.
Нашим местом было одно очень замечательное место в парке, где в старой его части росли прекрасные яблони. Взяв у мамы денег, одевшись, я двинулась в путь. Надо сказать, что когда идешь на высоких каблуках по льду, риск упасть возрастает. Особенно на наших дорогах, когда ямы занесены снегом. Я шла с черепашьей скоростью. На встречу мне шел такой симпатичный парень, что я представила себе замечательную картину. На встречу мне идет Максим, я подскальзываюсь и оказываюсь в его крепких руках, так мы знакомимся, он влюбляется в меня, и мы живем всю жизнь вместе. Но пора вернуться на землю. Но на самом деле все произошло по-другому. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДСКОЛЬЗНУЛАСЬ! Парень, жаль, не Максим, поймал меня, я оказалась в самом дурацком положении в каком могла оказаться. Как-то получилось так, что мои губы оказались у его щеки!
- Неплохое продолжение дня, девушки летают, а потом еще и целуют сами – сказал он
Я вырвалась.
- спасибо, что поймал, но это случайно – покраснела я – мне пора
- Может, дашь мне номер телефона? – будто не взначай спросил незнакомец – вдруг это судьба?
Я продиктовала, чем черт не шутит, все-таки Максим меня никогда не удостоит вниманием, а этот парень... Я быстро (на сколько это было возможно) пошла, стараясь не падать больше в руки незнакомым парням, доковыляв до парка, найдя подругу и её парня, быстро все выложила. Катя очень обрадовалась
-наконец-то у тебя появиться парень
- А может, он еще не позвонит?
- Да ты что? Когда я брал телефон Кати, я точно знал, что она мне понравилась, что я обязательно ей позвоню – воскликнул Саша
- о, вот мы уже и пришли! Билеты мы с Сашей заказали заранее, так что нам только деньги отдать. Давай я заплачу – взяла деньги Катя
Пока она платила, мы с Сашей заняли очередь за попкорном.
- слушай, а на какой хоть мы фильм идем?
- Так на комедийно-пародийный фильм «Самое лучшее кино», ты слышала о нем?
- конечно, по ТНТ давно рекламу крутят
- скажи, а тот парень симпатичный?
- мне понравился
- а как же Макс?
- неужели ты думаешь, что он заметит меня из целой толпы фанаток?
- Все же решила вернуться в реальность, я за тебя рад
- а вот, кстати, Катя идет
- ну что, где наши места – спросила я её
- Так, 11 ряд 11, 12, 13 место
- пойдемте в зал, что тут стоять, тем более, что попкорн мы купили – сказал Саша
- Молодцы
Мы пошли в зал, народу! Сели на свои места, догадайтесь, какое мне досталось? 13, это стоило ожидать, 14 и 15 свободны. Я подключилась к беседе друзей, они обсуждали, куда потом пойти.
- можно погулять в нашем парке – предложил Саша
- да замерзнем – отклонила Катя
- может в Мак Дак, он не далеко
- пойдем
- кстати, на соседние места парни идут, тебе повезло, может, они захотят с тобой познакомиться?
Я обернулась и увидела... ТОГО ПАРНЯ!
-я же сказал судьба, ты не поменяешься со мной местами – обратился он уже к другу
- а это та красотка, что свалилась, а ты её поймал? Меня Игорем зовут, а тебя как? – это уже мне
       - Наташа, а как тебя? - спросила я спасателя
- Дима
- это Катя и Саша
- приятно познакомиться
- вы куда после кино пойдете? – спросил Игорь
- Мы хотели зайти в мак, пойдемте с нами
- ок, свет гаснет – сейчас начнется – сказал Дима
Фильм был просто замечательный, я так смеялась. На середине фильма Дима взял мою руку в свою. Я недоуменно взглянула на него. « А что такого?» ответил он мне глазами. Но руку я не убрала. Что за счастье смотреть самый клевый в мире фильм, сидя рядом с друзьями, и парнем, который ну очень мне нравиться!
 - фильм вообще суперский! Мне очень понравился, а вам? – спросила Катя
- да... Галустян, Воля и Харламов зажгли – ответил Игорь
- а тебе как, фильм понравился? – Саша спросил Диму
- конечно, тем более я сидел в компании с красивой девушкой
- да ладно тебе, прямо в краску вогнал – отреагировала я
Так обсуждая фильм, вспоминая самые смешные моменты, мы дошли до Макдоналдса.
- девочки ищут места, а мы принесем заказы – отправил нас Дима
С трудом отыскав свободный столик, мы сели.
- ну, как тебе Дима? - поинтересовалась я у Кати
-Он очень симпатичный, вы с ним вместе так хорошо смотритесь...
- А вот и мы – крикнули парни
Мы мило поболтали, а потом Дима проводил меня домой. Я сделала запись в дневнике и легла спать, чтобы отдохнуть от всех событий.

Глава II
Где я узнаю, что поеду летом в Англию
Проснувшись утром, я вспомнила, что сегодня ДОД. День открытых дверей. Это значит, что 2 часа будут посвящены проблемам выбора профессии. Этому самому важному выбору в жизни. Тем более что наш 11 класс принимает в этом самое активное участие, мы представим свой класс, как мы живем, как учимся, вообще расскажем всё о себе. Четыре урока мы учились нормально, а потом мы должны были пройти в актовый зал, чтобы прослушать наших завучей, директора и учителей и выступить самим. После того как я пришла домой, мама так вдруг сказала, что на летние каникулы я поеду в Англию. ААА! ура!!!! Счастье! ;! Тем более, что уже месяца 2 у меня глюк, например, иду в школу и по-английски устное сочинение делаю, или просто думаю по-английски. Так же объявили, что на 14 февраля устроят КВН между 11 классами. А я в ударной группе. Это значит, что после уроков я буду оставаться и вместе другими участниками буду придумывать сценарий выступления. Но это клево! Можно из всяких книжек, из Интернета анекдоты взять и интересно поставить! Моя фантазия бурно рисовала картины Лондона, плавно перетекающих в Россию в 26 школу на КВН. Я и не заметила, как дошла до дома и переоделась. От раздумий меня оторвал телефонный звонок
- Да
- Привет, это Дима
- Привет, что звонишь?
-Хотел услышать твой голос
-я летом буду в Англии
- как?
- так, я так счастлива!
- да, это замечательно, что ты сегодня вечером делаешь?
-я думаю над КВНом и... ничего
- Может, погуляем, а?
- Давай
-я буду ждать тебя на месте нашей первой встречи
-Хорошо, я скоро буду
Попудрив носик, приодевшись, я пришла на эту злосчастную дорожку. Он ждал. Я побежала к нему на встречу по льду. В руках у него были ...розы.
- привет
- привет, это тебе – вручил он букет
Какие они замечательные, на лепестки легли снежинки. От радости я обняла его и поцеловала в щеку.
- спасибо
- Наташа, а если так?
И он поцеловал меня в губы. Наверно, вы и сами меня поймете, если хотя бы раз вас целовал парень, который вам очень нравиться. После мы втроем: я, Дима и букет - гуляли по парку, я и не заметила, как стемнело.
- мне пора – сказала я
- что ты думаешь о караоке - клубе?
- положительно
На прощанье он снова поцеловал меня.

Глава III
В которой я узнаю, что талантлива
Меня разбудило солнце, которое, как бы невзначай, коснулось моего лица. Сегодня воскресение. Весело напевая «Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать», я встала. Честно, ни разу не была в караоке-клубе. Наверно, там кто хочет, тот и поёт. А если мне предложат спеть? Вдруг у меня нет голоса? Нет, конечно, я иногда подпевала песням, или пела во весь голос, когда танцевала в клубе. Но ведь пока тебя не послушает другой, наверняка не узнаешь. Я решила позвонить Кате.
- Катя, привет
- привет,
- слушай, у меня есть голос?
- В смысле?
- ну голос, петь чтобы, у меня есть?
- Есть наверно, а тебе зачем?
- Да меня Дима пригласил в караоке-клуб, там же поют, наверное, а вдруг он меня попросит?
-А ты дома попой, когда никого нет, и сравни с оригиналом
- а это мысль, ладно, пока
- пока
 Осталось дождаться, когда родители уйдут на воскресную закупку продуктов на неделю. А пока можно почитать о необыкновенных приключениях. Но читала я недолго, родители собрались и ушли. Быстро переделала все домашние дела. Я включила компьютер, чтобы выбрать песню. А теперь попоем. А вроде ничего, получается, а все-таки петь очень клево. Мне понравилось. Родители пришли как всегда довольные и с огромными пакетами, я помогла разложить их. Дима сказал, что зайдет за мной в шесть вечера. Значит, еще целых пять часов у меня есть. Я решила порадовать учителей и сделать домашнюю работу, а потом поиграть в компьютер. Когда оторвалась и взглянула на часы, то пришла в дикий ужас, на них было 17:55. А!!! Скорее схватив одежду, благо я утром ее выбрала, я оделась, чуть подкрасилась и побежала вниз. На площадке первого этажа я замедлила шаг. Нельзя, чтобы Дима увидел меня с такой отдышкой. Кое-как восстановив дыхание, я вышла из подъезда и увидела Диму. Красивый он, однако. Как все-таки хорошо, что у меня сапоги на высоком каблуке, а то могли и не познакомиться.
- Привет, Наташа
- Привет
- Какая ты сегодня красивая
 Ну конечно, когда на ходу расчесываешься рукой, которую пытаешься пропихнуть через рукав кофты, когда красишься тушью, одновременно пытаясь надеть сапоги, образ получается волшебный ;!
- а где он находиться? – вместо этого сказала я
- В той стороне. Пойдем!
- А ты любишь петь?
-Я? Я и не пел никогда, а ты?
- А мне понравилось петь, что у тебя сегодня произошло интересного?
Так, болтая, мы дошли до этого клуба. Клуб, как клуб, только на маленькой площадке девушка поет. А когда кто-то хочет спеть, она помогает выбрать песни. Дима взял два коктейля и мы, переговариваясь, слушали, как поет мужчина своей, по-видимому, жене. Пел очень хорошо и выразительно, когда песня кончилась, ему хлопали все посетители. Где-то в душе мне захотелось, чтобы мне так же хлопали, и я решила спеть.
- Дима, я тоже хочу
- Пойдем, попросим девушку, она поставит
Я выбрала песню, которую пела утром. Представила, будто стою не в клубе, а в Москве на самой крутой премии. Как жаль, что песня такая маленькая. Посетители хлопали мне, мне! Такое клевое ощущение!
-Я не знал, что ты умеешь так петь... Талант – сказал Дима
- Да какой талант?
- У меня знакомый знает какого-то продюсера, завтра я с ним свяжусь и отведу тебя на профессиональное прослушивание.
А чтобы вы почувствовали бы, если вам такое скажут? У меня нет слов, чтобы описать вам мои ощущения. Когда я добралась до дома, я первым делом позвонила Кате и обрадовала её.
- Катя, а вдруг я стану великой певицей, у меня будет куча поклонников – издевалась я
-Да-да, если только продюсеру ты понравишься
- а ты мне в этом поможешь. Как у вас с Сашей?
- все нормально, сегодня он на дачу поехал, только не знаю, зачем
- понятно, ты придешь завтра?
- конечно, а можно я с вами пойду?
-Да, ну ладно, пока
- пока
Эх, поскорее бы Дима позвонил.

Глава IV
в которой я встречаюсь с настоящим продюсером ;
По привычке встала в школу раньше на час. Может быть вам покажется это странным, но школа - это не такое уж и скучное место. Вы подумайте, где находятся первые друзья, первая любовь в старшеклассника. Радость и грусть, смех и слезы - все это может быть в школе. А наш чудесный организатор?! Кто как не эта замечательная женщина разнообразит нашу жизнь?
Так что, в школу я иду с хорошим настроением, это потом оно может испортиться из плохой редкой оценки, но не утром. В раздевалке я встретила Катю.
- привет! - сказала я ей
- Привет, слушай, ты сегодня останешься? Надо подготовиться! время то утекает!
- Да, успокойся ты! Что ты так волнуешься?
- ты знаешь меня, пока все не подготовим, не успокоюсь!
 Мы прошли в класс. Родные лица.
- Люди, а давайте на выходных в лес пойдем! На горках покатаемся. Поиграем! А? - предложила я
- Вот за что я тебя люблю, так за то, что ты всегда предложишь что-нибудь неожиданное и главное веселое! Я за! - поддержал меня Никита
-я тоже! Все равно последний год вместе! - сказала Женя
Таким образом со мной согласились всё.
После того, как мы прорепетировали сценарии КВН, я с радостью пошла домой. Я ждала звонка Димы. И вот он позвонил
- привет, я нашел этого продюсера, он может послушать тебя сегодня в семь вечера
- Yes! А где?
- У него есть маленькая студия, туда поедем
- какой ты молодец! А можно я Катю возьму?
- конечно, бери
Сразу после этого звонка я позвонила Кате и сказала, чтобы она шла ко мне, будем выбирать наряд, нельзя ведь одеть что-то простое. Им вот после двух часом непомерных усилий я посмотрела в зеркало. Честно, я и не думала, что могу так выглядеть. Катя осталась довольна, и мы начали прибирать обратно вещи, валявшиеся везде, в шкаф.
- теперь не то, что Дима, и продюсер его не устоит на ногах, – оценила Катя
       Продюсер оказался мужчиной 30 лет, приятной наружности, с веселым характером. Его студией была квартира переделанная в студию. Он сразу начал слушанье. Я повторяла за ним различные мелодии.
- Да, что ты думаешь о том, чтобы начать работать над твоей сольной карьерой? – спросил меня он после часа пения
-мечтаю. Мне очень нравиться петь, я и не думала, что могу стать певицей!
- тогда сейчас заключим некоторые формальности и начнем работать, я сейчас
- Натка, клево! Повезло! Я так рада за тебя! – воскликнула Катя, как только Михаил Константинович скрылся в соседней комнате
-я же говорил, что ты талант!
- спасибо тебе, Дима, если бы не ты, я наверно и не узнала бы это – обняла я его
- Для начала я записал тебя к стилисту, мне не нравиться, как ты выглядишь, это не ты, потом..., а потом зайди ко мне, и мы обдумаем план твоей раскрутки – вышел Михаил Константинович
- спасибо вам, Михаил Константинович, что уделили время
- Пожалуйста, солнце моё, не называй меня так длинно, сложно и старо, я ещё молод, так что зови меня просто Михаил
- спасибо вам, Михаил
Вы только представьте. Как мне повезло! Сколько девушек мечтают о карьеры певицы?! А я? Просто знакомлюсь с парнем, полностью переворачивающим всю мою жизнь. Я самая счастливая девушка на планете!
 

Глава V
в которой я преображаюсь
- Здравствуйте, мне позвонил Михаил Константинович и сказал, что вы придете – встретил меня с порога мастер – меня зовут Алексеем
- а меня...
- Наташа, Михаил Константинович мне все рассказал, ну что пойдем, начнем делать из тебя звезду...
 Он провел меня в уютный зал, заставленный креслами, столиками, фенами и чем-то ещё. Облачив меня в накидку, Алексей отвернул меня от зеркала
- давай устроим сюрприз
Он колдовал над моей головой, что-то наносил, смывал, снова наносил и снова смывал, а между этим задавал различные вопросы:
- у тебя волосы хорошие
- спасибо
- А как хоть ты умудрилась познакомиться с таким влиятельным человеком?
Я рассказала ему свою историю.
- да повезло тебе, ничего не скажешь
- а вы давно здесь работаете
-Я? Года 2 уже
- А какие нибудь знаменитости сюда заходили?
- о, Вадим Алопеев, хоккеист локомотива, мэр нашего города Волчихин, солист группы «Челюсти», знаешь их?
- да, конечно
- вот скоро поеду на конкурс стилистов
- ой, желаю вам удачи
-я так рад, что могу принять в нем участие, тысячи пытаются пробиться на конкурс, вот и мне повезло
-это очень хорошо
- конечно
Он продолжал колдовать. Подстриг, сделал укладку. Потом принялся за макияж. Для этого он выкатил столик, уставленный огромным количеством кисточек, коробочек, баночек... я и представить не могла в одном месте столько косметики. Но вот настала финальная минута, Алексей покажет мне результат четырехчасовой работы. Что я увижу?
- вау... Это я ?
- да ты, ты, нравиться?
- Это, это просто замечательно, спасибо тебе огромное, спасибо, спасибо, спасибо – прыгала я от радости.
Алексей изменил мне челку, сделав её косой, покрасил мне волосы в приятный цвет молочного шоколада, колорировал их цветом горького шоколада, сделал удивительную укладку. В общем получилось просто замечательно. Сразу из салона я поехала в студию, Михаил должен был принести новую песню, да и вообще оценить старания мастера.
- Михаил! – позвала я - здравствуйте!
- и тебе, Наташа, не болеть, я вижу Алексей постарался... так тебе действительно лучше, нравиться?
-очень
-вот, тебе песню, пойдем я наиграю, попробуешь спеть.
Так началось разработка песни, смена тона, дальше мне предстояло отправиться к хореографу.
- кстати, выучи текст и съезди к хореографу побыстрее, в пятницу поёшь в клубе, а пока запишем песню для Интернета...
Глава VI
в которой мне предстоит петь в клубе
Я позвонила Диме и сообщила эту радостную весть.
- да это же круто тебя будет слушать куча народу! – воскликнул Димочка
-Это так клево
- Мне так хочется тебя увидеть, давай погуляем?
- На нашем месте?
- на нашем месте...
Я не стала одевать шапку, чтобы Дима мог посмотреть на мою новую прическу
- Ната? Я тебя и не узнал. Выглядишь супер – обнял он меня
- ты тоже
- что, тоже?
- супер! – сказала и поцеловала его я
***
Отучившись, я поехала к хореографу. Он оказался очень требовательным человеком, но мне это шло на пользу, это я знала. После занятия я подумала, что мне не дойти до дома. Но нет силы нашлись, когда пришла домой, сидела, уставившись в одну точку, где-то час. Потом записала песню на диски: один для Кати, другой для Димы, дала прослушать родителям. Им очень понравилось, и я пошла спать.

- Котя! Мне Мих-мих песню дал! Послушай! - встретила я в школе Катю
Я протянула ей диск, и мы отправились в наш кабинет, там стоял компьютер.
- ну, как? – спросила я её, когда песня кончилась
- нет слов, реально клево! Я рада за тебя!
- кстати, я же буду в эту пятницу петь в клубе
- правда? Я обязательно приду!
Позже я дала послушать песню Диме. Ему тоже понравилось.

Прошло два дня, сегодня пятница. АААА! Концерт! Как же я волнуюсь! Школа прошла как в тумане. Как я добралась до клуба я тоже не помню. Лишь очутившись в гримерке с Катей я пришла в себя, меня охватило то самое волнение, когда решается твоя судьба. Текст песни я давно уже выучила, с хореографом мы проработали все движения, вроде волноваться не о чем.
- да не волнуйся ты так, я уверена все будет просто замечательно - успокаивала меня Катя
- да-да, знаю, что надо успокоиться, но не могу
Ах, если бы здесь был Дима...
- Катя, где Дима?
- он сказал, что придет
До моего выступления осталось 10 минут. И тут дверь отварилась, и вошел Дима, Димочка.
- Дима!- бросилась я к нему – ты не представляешь, как я волнуюсь
- зайка, успокойся, все будет нормально, я знаю.
Он подарил мне поцелуй. Всего один поцелуй, который почти успокоил меня. Тут зашел Мих-мих
- Всё пора! Значит так, сейчас тебя представят, скажут название песни, и только тогда выходи. Ну, все с Богом!
- а сейчас, встречаем Наташу Алину ! – объявил какой-то человек.
Ну все. Я вышла, улыбнулась залу. И начала петь.
Как мне показалось, я выступила не плохо. Зал рукоплескал.
- молодец, умница – кинулась за кулисой Катя
-Да, все - клево! – похвалил Саша, который пришел уже на само выступление,
- супер! Я тобой горжусь! – воскликнул Дима
- а уж я как горжусь, сейчас иди домой – сказал Мих-мих
Что я и сделала. Всю дорогу домой мы с Димой, Сашей и Катей обсуждали моё выступление. Потом Саша и Катя повернули к Катиному дому, а мы пошли к моему.
-Я так тебя люблю – сказал мне Дима
-Я тебя тоже
Глава VII
За городом
 Очень жаль, но Дима не смог с нами поехать за город. Я напридумывала конкурсов, чтобы было веселее. Заранее мы скинулись и купили пирожков, чтобы их поесть, когда проголодаемся. Каждый брал свой термос. Каждый обязан взять хорошее настроение. Я же захватила фотоаппарат, чтобы сделать кучу прикольных фотографий. Я выезжала на разведку и нашла места, в которых можно спрятать призы. Пока все играют, я спрячу их.
На месте я прежде всего я выбрала четырех водящих. Они стояли на конкурсах. Все остальные поделились на команды. Я выступала в роли ведущей. Первый конкурс назывался «меткость». Команда должна была наделать снежком и попасть в сосну. Если кто-то промахивался, то обнимал сосну, а тут я с фотоаппаратом.
 Чтобы пройти второй конкурс надо, чтобы вся команда взялась за руки и встала на одну ногу. И уже тогда они должны на снегу написать своими шагами название своей команды. Прикол в том, что постоянно будет кто-то падать.
Далее команда, которая быстрее всех прошла первые два конкурса встает на горку и делает снежки. Команда, которая закончит второй взбирается на горку, но тут их сверху встречает залп из снежков, посланной первой командой. Третья взбирается на горку, и их обкидывает уже первая и вторая и так далее.
 А четвертым конкурсом я выдаю карты поиска клада.
Всем понравилась моя программа. Поэтому уже через пять минут после нашего приезда на лесную поляну все участвовали в каких-нибудь конкурсах. Я пофотографировала, а потом скрылась пряча призы. Слава богу, меня никто не заметил, а то не получилось бы сюрприза.
И вот наконец, призы найдены и с аппетитом съедены. Это были большие конфеты Гулливер. Ведущим конкурса я дала их конфеты сама и съела свою. Дальше пришел черед горки. Мы катались, смеялись, в общем, веселились. Я не забывала фотографировать. Под конец сил уже на то, чтобы подняться на горку, не хватало. Девчонкам помогали наши заботливые парни. Тогда мы решили подкрепиться пирожками, что купили заранее. После такого перекуса силы снова появились, но катались мы недолго.
Часа в четыре все сырые, но довольные мы поехали домой на заказной маршрутке.
- Спасибо, Шпилька, за прекрасный день! - кричали мне ребята
Глава VIII
в которой меня приглашают на тусовку
Прошел месяц. Раз в неделю я пела в клубе, Мих-мих дал мне еще одну песню.
 Однажды с субботу я решила навестить Мих-миха, вдруг что нового. И оказалось не зря.
- А вот и наша звездочка пришла. Я получил приглашение на твое и своё имя.
- а куда?
- Значит, так, запоминай, завтра, то бишь в воскресенье, в ресторане «Самолет» у Ларисы Умолаевой день рождения. Она пригласила всех самых влиятельных и талантливых людей города. Это твой шанс познакомиться с нужным человеком, Игорем Савченко, может ты и не знаешь, но именно он отбирает людей на концерт «Новые песни о главном». Если ты сможешь наладить с ним контакт, и ты ему понравишься, то сможешь попасть на этот концерт. На эту тусовку придут люди, которые очень хорошо разбираются в моде, поэтому отделаться платьем за 5 тысяч не удастся. Я вызову машину, и тебя отвезут в самый дорогой бутик. Вот тебе моя карта, выбери себе любое платье, главное, чтобы оно было коротким и обтягивающим, чтобы подчеркивало твою фигуру, подбери к нему аксессуары, в этом тебе поможет Сергей Вендов, он поедет вместе с тобой. О деньгах не беспокойся, это окупиться. Посиди, я сейчас ему позвоню.
Я немного посидела на диване. Потом вышел Мих-мих и проводил меня до машины. В машине на переднем сиденьях были шофер и симпатичный парень.
 – привет, я Сергей
 - Я Наташа
- Что же поработаем сегодня над твоим образом.
Мы доехали до бутика уже друзьями. Я никогда в жизни не видела таких магазинов одежды. От одной цены на платье мне стало плохо. Но Сергей, видно увидев по моему лицу, сказал
- не беспокойся, это ещё нормальные цены.
 Побродив между вешалками, отвергнув пару вариантов, мы нашли идеал. Во-первых, оно было сиреневого цвета, во-вторых обтягивала фигуру, как вторая кожа и в-третьих оно мне ужасно понравилось, да и Сергей поддержал мой выбор. Потом мы выбрали в тон платью шпильки и колье.
- мне кажется с этим браслетом будет клево - сказал Сергей, когда мы проходили мимо браслетов.
С огромным количеством пакетов я прибыла домой. А потом пошла в кафе с Димой.

Воскресенье. Сегодня, я познакомлюсь с человеком, который может познакомить меня со страной. Я сходила в салон к Алексею. Он опять колдовал над моей головой. Мы не замечали, как действия мастеров завораживают?
Я посоветовалась с ним на счет тусовки.
- На такие мероприятия лучше приходить попозже, во сколько говоришь начало?
- в семь
- приходи в восемь, так это же не прилично, опаздывать на целый час
- нет, это нормально, тогда ты сможешь поймать внимание корреспондентов, да, еще, ты на чем поедешь?
- ой, а я как-то не думала
- На такси нельзя, на колымаге тоже, надо какую- нибудь крутую тачку, не знаешь у кого есть такая?
- Нет, хотя может у Димы? Я сейчас позвоню
Я взяла трубку и набрала номер.
- привет
- привет, солнце
- У тебя есть крутая тачка
- тебе зачем?
-Помнишь, я говорила, что иду на тусовку?
-Помню, конечно
- Так вот не могу же я приехать туда на такси, там ведь будут богатые люди и журналисты.
- понятно, во сколько туса?
- в семь
- В восемь у тебя - сказал Дима и отключился
- ну вот, Дима все устроит - сказала я Алексею
-он у тебя прям ангел - хранитель
- да, повезло мне
- слушай у тебя еще времени так много, давай тебе девчонки маникюр сделают
- а давай



Глава IX
в которой я завожу полезное знакомство
Так я просидела в салоне до половины восьмого. Попрощавшись, я пошла домой. Дома одела платье, но очень аккуратно, чтобы не повредить прическу, одела аксессуары и шпильки, накинула шубку, взяла подарок, который купила вчера вместе с Сергеем, и спустилась вниз, где меня уже ждал Дима в серебристой машине.
- с каждой нашей встречей ты поражаешь меня все больше и больше привет - обнял меня в машине Дима - теперь я весь вечер буду ревновать
- ну конечно
 Как только я вошла в клуб меня охватили вспышки фотоаппаратом, улыбнувшись каждому, я прошла туда куда указывала стрелка «гардероб». В этой комнате стояли два огромных зеркала во всю стену. Вместе со мной в гардеробной был гардеробщик и мужчина с уставшими глазами.
- Здравствуйте - сказала ему я
-здравствуй
-Скажите, а что здесь будет, что именинница устроила?
- эх - вздохнул он - на каждой тусовке одно и тоже, поздравления, еда, выпивка, кто-то поет. Я забыл вам преставиться, Игорь Савченко - протянул мне он руку
- ой, а я Наташа Алина, я так хотела с вами познакомиться. Я конечно понимаю, что вы наверно устали от надоедливых звездочек - быстро сказала я, когда увидела, что он хочет, что-то сказать - которые стремятся на ваш концерт, но я хотела попросить послушать меня
- эх, - опять вздохнул он - вы правы, я устал от звездочек.
У меня ухнуло сердце
- но вы мне определенно понравились, есть в вас что-то такое... давай я заеду к тебе в студию и прослушаю во вторник... в восемь - покопался он в своей записной книжке - устроит?
- конечно, конечно, устроит - обрадовалась я - а вы здесь бывали прежде?
- Да, конечно
- давайте пройдем в зал?
- давайте
В общем Игорь Савченко мне очень понравился.
В главном зале было уже очень много народу, в толпе я сразу заметила Мих-миха, я сразу двинула к нему.
- А вот и моя звезда - представил меня он своим собеседникам - Наташа Алина, Наташа знакомься это Леонид Жаннович и Софья Александровна. Леонид имеет свое ток-шоу «Поговорим?», слышала о таком?
- да, да конечно - ответила я, хотя никогда его не смотрела
- а Лариса подбирает гостей на программу «Звездный пик» на радио.
- Да, да и мы сейчас как раз обсуждали с Мишей твоё участие - сказал Леонид Жаннович
- тогда я не буду вам мешать и вручу подарок имениннице - двинула я в сторону женщины, стоящей рядом со столом на котором было множество подарков. На всякий случай я спросила у Мих-миха, она ли это, он согласился. Поздравив, я подошла к столу, на котором было множество закусок и напитков. Взяла стакан пунша и заметила Игоря Савченко. Я решила подойти, все равно никого больше не знаю, ну конечно кроме тех людей, с которыми меня познакомил Мих-мих.
- это снова я
- а, Наташа, что, тоже скучаешь?
- так да, я же тут никого почти не знаю
 - и слава богу
- почему?
- Зачем знать этот разноцветный базар? Я ведь тусовки все эти не очень люблю, просто Лариса Умолаева очень хороший человек
- скажите, а у вас за камерой смешные случаи бывали?
- ох, конечно их и не счесть...
Так мы проболтали часов до одиннадцати. Я подумала, что больше ничего не будет и решила уйти.
- До вторника, Игорь... ммм...
- Николаевич - подсказал он
- до вторника, Игорь Николаевич.

Глава X
 О маленькой бархатной коробочке
Понедельник я решила посвятить друзьям, про которых почти забыла. Для этого я обзвонила всех и предложила встретиться в кафе, чтобы обсудить все самое интересное. Оказалось, что моя подруга устроилась на работу. Другая подруга начала писать книгу, а её парень подписал контракт с издательством на издание его стихов. Надо будет непременно купить его книгу. Но я хотела бы рассказать о другом.
В кафе мы посидели где-то часа 2 и пошли гулять, потихоньку нас становилось все меньше и меньше, и вот наконец мы с Димой остались одни.
- знаешь, Наташа, я целый день хотел тебе сказать...
- что?
-Я тебя очень люблю и ...я хочу сказать... я хочу... - с трудом он подыскивал он слова - я хочу, чтобы ты была моей женой - вместе с этими словами он встал на одно колено и протянул мне бархатную коробочку.
- ты выйдешь за меня? - спросил Дима
- Дима, да.
Он открыл коробочку, достал кольцо и одел мне его на палец. Я его обняла.
- надо тебя хоть родителям представить - прошептала я
- что ждать, пойдем сейчас - прошептал он мне
И мы пошли ко мне домой. Пока мы шли, я отправила маме смс-ку: « мама, я сейчас приду не одна. Ставь чай!». Когда мы пришли домой мама и папа, морально подготовленные, встретили нас в коридоре.
- мама Ольга Владимировна и папа Михаил Павлович, это Дима
- здравствуйте!
- здравствуй
Папа и Дима пожали руки.
- ну что же раздевайтесь, чай пить будем - сказала мама.
Мы разделись и прошли на кухню.
- Михаил Павлович, мы пришли к вам не просто так. Я пришел просить вас руки вашей дочери.
Я взглянула на папу. У меня создалось ощущение, что он сейчас упадет в обморок. Но нет
-Дмитрий, я не могу так с бухты-барахты отдать вам мою дочь. Давай вы хотя бы расскажите о себе.
-я учусь в *** университете на маркетолога на 4 курсе. С Наташей познакомился, поймав её. Она поскользнулась, а я её поймал. У меня своя собственная квартира, так что жить нам есть где. Я подрабатываю в одной фирме, туда и пойду работать после 5 курса…
Так он выложил всю информацию о себе. Причем большинство я и не знала. Так мы мило побеседовали.
- что, Наташка, выросла, а? замуж хочется? Ты любишь его? - спросил папа
- конечно же
- эх, молодые... даю согласие на брак
 Позже я проводила Диму, и решила обрадовать Катьку.
-Катенька, здравствуй!
- Наташка, ты? Что ты такая?
- а ты угадай, что случилось
- ммм... отправляешься в Москву?
- нет
-Опять поешь в клубе?
-нет, мне Дима предложение сделал!
- чего? Переехать к нему?- не поняла Катя
- Катя, я замуж выхожу! - завизжала я
- да ты что?Это же клево! Супер! Как это было? Ну как он сделал его?
Я ей все подробно рассказала
- даже на колени встал?! У меня нет слов
Как только я положила трубку в комнату зашла мама.
- Наташка, вот ты уже и невеста, он очень интересный молодой человек. Скажи, а он что очень богат?
- в смысле? Он мне ничего не говорил
-я недавно делала статью о самых дорогих украшеньях...
Моя мама работает в одном очень известном журнале.
- так вот, пока работала с фотографом над часами за 60000$, хорошо их запомнила, а сегодня на Диме были в точности такие же.
- да брось ты мам, сейчас каждый носит Армани, Дольче да Версаче. Сейчас такие мастера все на свете копируют, да так, что от оригинала не отличишь
- да? Ну ладно тогда. Ты мне расскажи...
С мамой мы проговорили до ночи, к нам еще и папа присоединился.

Глава XI
в которой меня приглашают на концерт «новые песни о главном»
Во вторник мне позвонил Дима и пригласил на прогулку, добавив, что зайдем в ЗАГС, чтобы подать заявление. Поэтому я взяла, все для этого нужное. И двинула.
- привет, солнце
- Привет, муженек - засмеялась я - я думаю, что теперь и ты должен познакомить меня со своими предками
-они живут не в Ярославле
- А где?
- В Москве
- Клево, а что же ты делаешь здесь?
-а мне не нравиться наши универы, там одна «золотая» молодежь, а тут все как-то по-домашнему...
-понятно
Мы подошли к ЗАГСу, оказалось, что наша свадьба будет не скоро, а ж в июле
- ну ладно, успею сдать экзамены и поступить - не расстраивалась я
- может, переедешь жить ко мне?
- Не-а, давай лучше после свадьбы
- хорошо, а теперь пойдем
- куда? Мы ведь решили погулять
-Я решил, что поиграть в боулинг нам будет интересней
-что ж пошли
Я ОЧЕНЬ люблю играть в боулинг. Эта игра - самая настоящая игра на удачу.
Мы очень хорошо провели время. Дима все прикалывался, дурачился, как ребенок, будто это не ему 21 год!
- слушай, мне в студию надо, меня Игорь Савченко для концерта будет избирать
- Так, что мы стоим?
Через двадцать минут мы подошли.
- о, какие люди - встретил меня Мих-мих
- да, здравствуйте - сказала, снимая с себя шубку
- сейчас, Игорь придет, иди в комнату записи - сказал Дима.
Тут раздался звонок.
-Я пойду, открою - сказала я
За дверь оказался Игорь Николаевич.
- здравствуйте
- здравствуй, Наташенька
Он прошел, разделся.
- У меня всего полчаса, так что давай побыстрей - сказал он мне
Я нашла диск с фонограммой, вставила в проигрыватель. И начала петь, иногда смотря на лицо Игоря Николаевича. Странно, но оно у него ничего не означало. Совсем ничего. Наверно, не понравилось.
- Наташа, голос у тебя есть, я беру тебя, значит так, запоминай концерт снимаем пятого числа, так что, будь готова. Четвертого будь в Москве и найди меня по этому телефону. Всё я побежал, времени нет
- спасибо, вам
 Я проводила его.
- где ты был? я познакомила бы вас! - сказала я Диме
- я поздравляю тебя с принятием на концерт, где ты будешь жить в Москве? - спросил он, когда мы вышли на улицу
-Я сниму номер в гостинице
- нет, я сам тебе сниму номер
- ну ладно

Глава XII
в которой я попадаю в Москву
Прощальный поцелуй. Последнее объятье, взмах рукой. И вот я в электричке на Москву. Меня провожают Катя, Саша, Дима и остальные друзья, пришла мама. В электричке я стала представлять, как буду петь. Кого из знаменитостей встречу. Мне Катя дала с собой книжечку для автографов, чтобы я непременно взяла их у всех известных людей, что встречу. Я очень хотела увидеть Максима, вдруг он тоже там выступает. Но вот я приехала в Москву
- москва, встречай! - крикнула я, когда вышла из вокзала
Я достала адрес гостиницы, где Дима заказал мне номер, но тут вдруг услышала голос:
- Наталья Алина?
 Я подняла глаза и увидела крепкого мужчину в черном костюме, про таких говорят: «Телохранитель». От удивления я и не заметила, как упала бумажка с адресом.
- да
- пройдемте, за вами прислали машину, чтобы довести до гостиницы
- А вы кто?
-я личный помощник одного очень известного и влиятельного человека
Я подумала, что это наверно помощник Игоря Николаевича, и поэтому со спокойствием прошла. Мне предложили сесть в черный Мерседес. Неплохо начинается мое знакомство с Москвой. Где-то через полчаса я увидела шикарную гостиницу, где у входа стоял швейцар. «Телохранитель» взял мою сумку и вошел в это роскошное место, я пошла за ним. Милая женщина выдала мне ключи, и продолжила разговор с «телохранителем». Я нашла лифт с лифтером и поднялась на свой этаж. Нашла нужную дверь, открыла и ...онемела от восторга. Моему взору предстала огромная комната с тремя диванами, кинотеатром, тумбочками, на которых стояли вазы с букетами, на стенах висели картины, на полу ковры, по бокам комнаты еще 2 двери. Я сняла обувь и прошла в комнату налево. Там оказалась ванная комната с джакузи, душевой кабинкой и с чудесной раковиной. Тогда я решила зайти в комнату на право. Там оказалась спальня. Огромная мягкая кровать, тумбочки с цветами, огромный шкаф, опять же картины и ковры.
- Вот это да! Все это для меня снял Игорь Савченко! Вот как значит живут звезды!
Я вдруг подумала, что номер в другой гостинице пропадет и решила позвонить Диме. Но его телефон оказался не в зоне доступа. В дверь постучали, принесли мою сумку. Я стала разбирать вещи, после легла в джакузи. Около восьми я позвонила Игорю Савченко, сообщила, что я приехала и поблагодарила за всё. Также я узнала, куда мне нужно прийти завтра и во сколько. И легла спать.


       
Глава XIII
в которой я знакомлюсь с Максимом и подписываю контракт
Едва я открыла глаза, увидела, что на тумбочке что-то лежит. Оказалось, что это огромная коробка, я решила открыть её, проверив на предмет тиканья. Черное платье с вышивкой, к нему колье и туфли - вот, что я обнаружила
- Клево, однако! - сказала я, когда одела все эти новые вещи.
 Я решила одеть их на концерт. Побездельничав, посмотрев какой-то фильм, я еле дождалась выхода на съемку. Вручив свой пропускной, который мне дал Игорь Николаевич, я прошла на концерт.
- Наталья, здравствуйте, меня попросили провести вас в гримерку - обратилась ко мне девушка.
Я пошла за ней, путь мой лежал в комнату, в которой уже ждала меня гример. Она без лишних слов начала заниматься моими волосами и макияжем. Через полтора часа всё было готово, и только тогда гример сказала мне
- меня зовут Мария, у нас осталось еще около часа, давай я тебе покажу все, что здесь есть и знаменитостей. Я взяла блокнот с ручкой, и мы пошли.
 Мария рассказывала, рассказывала о звездах, а я брала у них автографы. Жаль, что этот час прошел очень быстро. Мария отвела меня за кулисы, там я увидела ту первую девушку, она попросила фонограмму и сказала, что я выступаю десятой, а это ещё полтора часа свободного времени. Тогда я решила погулять и вдруг тут же за кулисой в темном уголке увидела, как Максима, моего самого любимого исполнителя, пытаются поставить на ноги. Присмотревшись я поняла, что он пьян.
- ужас какой-то - сказала я
- Это он не в первый раз - сказала мне какая-то девушка
Жаль, конечно, что все получилось именно так, я разочаровалась в Максиме, я думала, что он идеал... Вот так рушатся мечты!
 Я подождала время моего выступления, спела и вышла за кулисы, это не принесло мне особой радости. Когда я пришла в гримерку, Мария сказала, чтобы я подождала, пока придет Игорь Николаевич. Он пришел где-то через полчаса, приведя с собой Павла Велинова, самого крутого продюсера.
- Наташа, знакомься это Павел Велинов
- здравствуй, Наташа, сейчас я ищу себе новую подопечную. Ты не хотела бы попробовать? Завтра у меня будет маленький кастинг, ты придешь
-Я бы рада согласиться, да не могу, у меня контракт с Михаилом Константиновичем...
- о, не бойся это легко исправить, если хочешь, я этим займусь?
- Конечно, хочу
На следующий день, когда я пришла к нему в студию, увидела там пять девушек и двух парней. Серьезная конкуренция. Я понимала, что попасть в руки такому известному продюсеру - это огромная удача
Его студия совсем не походила на студию Мих-миха. Войдя в неё, я сразу поняла, что тут бывало множество знаменитых людей. Я спела Павлу, он сказал, что позвонит, когда обдумает результаты кастинга и попросил оставить телефон.
Глава XIV
в которой еду к Диме
 «Мой отдых в Москве окончился, пора возвращаться в реальность. Павел, так и не позвонил. Ну да ладно. Мне ведь надо будет сдавать экзамены! А когда я буду готовиться? Слава богу у меня еще 3 месяца, вроде много, но и мало. Но я как всегда выберусь.
А пока можно подумать о свадьбе, какое, например, будет у меня платье, кого мы пригласим. Кстати, я ведь до сих пор не знаю никого из родственников Димы, не дело!» - писала я в своем дневнике, когда возвращалась.
 Меня встретил Дима.
- Как я тебя давно не видела, я так соскучилась! - прыгнула я на него
- Всего 3 дня прошло - упрекнул он меня - но я тоже соскучился, солнце! Давай отметим нашу встречу в ресторане?
- В ресторане?
- Да, я сейчас отвезу тебя домой, а потом мы поедем в «Самолет»
- стой, стой, ты сказал «отвезу»?
- Ну да
- у тебя есть машина?
- Да - недоуменно отвечал Дима
Он ведь не говорил, что у него нет машины. Почему я решила, что её нет?
- ну поехали - согласилась я
Дима схватил мою сумку, и мы пошли к стоянке. Там стоял серебристый Бентли. Тот самый, на котором он вез меня на тусовку. Дима открыл мне дверь, это так по-джентельменски. Всю дорогу он расспрашивал о Павле, о концерте.
- знаешь, Дима, я очень любила одного исполнителя, мне казалось, что он идеальный, а на концерте я увидела, что он настолько пьян, что даже не может встать, не то, что петь! И мне сказали, что он в таком состоянии перед каждым концертом. Меня это убило
- Эх, Ната, большинство звезд держаться на этом, но я знаю, что ты не такая, что ты лучше и выше этого, правда?
- Конечно!
 И вот мы уже перед моим домом. Я взлетела по лестнице и попала в объятия мамы и папы.
- Наташа, ну как все прошло?
- Все, супер, я теперь с самым крутым продюсером сотрудничаю, а сейчас я с Димой отправляюсь в ресторан, так что я пойду, оденусь
- Слушай, так это Дима приехал на серебристом Бентли?
- Ну да, я пошла одеваться
Когда я одела новое платье, то, в котором выступала на концерте, и туфли, в комнату вошел папа, предварительно постучав.
- Ната, смотри - протянул он мне журнал
 Я увидела статью о самых дорогих машинах и на одной из фотографий я увидела Бентли Димы.
- Он что бизнесмен? - спросил папа
- не знаю, но вечером скажу
 
Глава XV
В которой я узнаю...
 Я спустилась вниз и села в машину.
- Кто ты?
- Дима, твой будущий муж...
- не издевайся! - оборвала я - Ты бизнесмен?
- Почему ты решила?
- У тебя очень, очень дорогие часы, у тебя самая дорогая машина да и с шофером!
- Ладно, расскажу, мой отец нефтяной магнат, а я директор его фирмы, заочно я учусь на маркетолога
До меня медленно доходил смысл всего сказанного.
- значит... Значит, это ты заказал мне самые крутой номер в гостинице, это ты «один очень известный и влиятельный человек», вот кто подарил мне это платье и туфли, значит, это ты давал Мих-миху деньги за мою раскрутку?
- Да, это всё я, неужели из-за этой маленькой детали ты разлюбишь меня?
- нет, не разлюблю... но почему ты не сказал мне?
- чтобы быть простым человеком. Знаешь, как на меня вешаются, когда узнают, что я богат?
- Представляю
- А так я знаю, что ты любишь меня, а не мой кошелек, ты не злишься на меня?
-я не злюсь, но за это я уже придумала тебе месть. Завтра мы пойдем по магазинам.
- о, это же на полдня...
- А ты как думал, так легко не отделаешься
Дима в ответ лишь улыбнулся.
- это я знал, кстати, мне позвонил Павел Велинов и сказал, что хочет с тобой работать, но телефон, который ты ему дала не отвечает.
 И тут я вспомнила, что написала Павлу номер своего старого телефона.
       Мы прекрасно провели время в ресторане. Мы даже потанцевали. Но одного «Самолета» нам показалось мало, и мы решили пойти прогуляться по излюбленным маршрутам. В конце концов, когда я вернулась домой, на часах было около часа. Я решила обрадовать Катьку завтра, чтобы не будить её сегодня.

Как я люблю воскресенье! Можно отоспаться! Встала в районе полудня и пошла говорить с родителями о Диме.
- Дочка, знаешь, как тебе повезло! Дима очень хороший человек, а еще и обеспеченный, хотя чаще бывает наоборот.
Конечно, моим родителям понравилось, что Дима богат. И я кинулась звонить Катьке.
- Катя, привет, я вернулась!
- ой, клево, как концерт?
- Все супер! Я теперь с самим Павлом Велиновым!
- Да ты, что? Супер!
- Знаешь, а Дима оказывается директор одной очень богатой и известной фирмы
- Да ты что?
- он до безобразия богат! Он мне снимал самый клевый в мире номер в Москве, он ездит на Бентли с шофером, а его часы тянут на 60000$!
- Господи! Это же клево!
-я знаю!



Глава XVI
 о счастье
 Я окончила школу, сдала экзамены и поступила в МГУ на заочное отделение. Очень скучаю по своим одноклассникам. Ведь когда видишь их почти каждый день - привыкаешь. Жду следующего года, чтобы увидеть всех на вечере встреч выпускников.
       Сейчас я пишу мой первый альбом и готовлюсь к свадьбе. Я очень понравилась Диминым родителям ( по их словам). В медовый месяц мы полетим в Италию в Рим, об этом я мечтала всю жизнь (очень я люблю эту страну), там у Димы есть вилла. В Англию я этим летом не поеду, но может быть в следующем году?
P.S. Кстати, забыла рассказать вам про КВН. Мы выиграли! Нашим призом оказался «золотой» КиВиН - мягкая игрушка. Сейчас она висит в нашем бывшем кабинете, в память о нас.


Рецензии