Я работаю... мамой!

Это была обычная встреча одноклассников. Ничего особенно, не считая того, что мы не виделись 10 лет. У меня была самая настоящая паника - что надеть, как я выгляжу, чем я могу похвастаться перед бывшими друзьями? Что я успела сделать за эти 10 долгих лет? Хотя долгих - не совсем верно сказано, пролетели они за один миг и сделано было все-таки не мало. У меня четверо прекрасных детей. Старшему, Ванечке, 9 лет, он учится в третьем классе и приносит домой одни пятерки, я никогда не слышала от него ни одного грубого слова, сынишка регулярно помогает мне по дому и исправно сам садится за уроки.
Второй сын, Андрюшка, всего на 1,5 годика младше старшего брата. Он очень старается быть похож на Ваню. Андрей заканчивает первый класс, учительница им довольна. На секции по хоккею тренер им гордится, а я просто таю, когда этот пухлячок бросается мне на шею с криками: "Мамочка! Я такую шайбу забил!!! Боольшую!!! Володька не смог ничего сделать!! Мамочка, я тебя люблю!!"
Третья, дочка Алиса, ходит в садик, ей 4 годика. Ее любимое занятие - помогать мне готовить и мыть посуду. После семейного ужина, дочка пододвигает табуретку к раковине и начинает намывать тарелки. У нее всегда миллион самых разных вопросов, иногда ответы на которые найти просто невозможно. Она любит помодничать перед зеркалом: "Мамочка, когда я вырасту, стану красивая, как ты!"
Самому младшему сынишке, Матвею, всего 1 год и 2 месяца, несколько месяцев назад этот крепышок научился ходить, а потом и бегать. Он с такой скоростью передвигает своими пухлыми ножками, что мне становится смешно, как колобок. Он не умеет еще разговаривать, но слово "мама" знает четко. Вечером, когда все ложаться спать, Мотя меня обнимает и очень нежно шепчет мне на ушко: "Ма-ма, лю-лю..."
У меня прекрасный муж, который содержит всю нашу большую семью. Олег старается мне помогать во всем, но у него тоже не вагон свободного времени, поэтому мне пришлось уйти с работы, чтобы успевать делать все домашние дела, забирать детей из школы и садика, следить за их развитием, воспитанием и ростом. Стирать на эту ораву тоже не просто, каждый день по две стиральные машинки.
Институт мне тоже закончить не удалось, Ванечка в детстве много болел и мне пришлось отказаться от посещения лекций, а потом и вовсе от высшего образования. Но я не жалею, я нашла свой способ самореализации и считаю, что делаю нужное и светлое дело.

Итак, день встречи настал. Когда я подошла к нашей школе, с трудом нашла калитку, поскольку вдоль забора выстроилась череда дорогущих автомобилей. Заходить внутрь стало еще страшнее. Я вдохнула поглубже и окунулась в мир своего детства. Толькодрузья мои несколько выросли, некоторые раздались в размерах, кто-то начал лысеть, тем не менее всех их можно было легко узнать и очень приятно видеть.
Ко мне стали подходить ребята: "Сашка! Шикарно выглядишь! Чем ты занимаешься? Работаешь моделью?" Я отводила глаза и краснела - комплименты слушать было безумно приятно.
Все сели за стол. Начали выпивать и закусывать. Естественно пошел процесс обсуждения кто как живет и т.д. Катюшка Шиповалова стала врачом, детским педиатром, у нее своя клиника и зарабатывает она очень большие деньги.
Колька Петров Закончил два высших образования и готовится идти в аспирантуру. Настя Подорожникова вообще супер-пупер-бизнес-леди. Одна я осталась ни при делах. Мне становилось немного неловко, когда одноклассники начинали перечислять свои достижения. "Саш, ну а ты-то кем работаешь?" Я долго думала, что ответить на этот вопрос и, наконец, решила сказать правду:"Я работаю мамой."
На лицах мужчин, окружавших меня, я увидела недоуменные улыбки. На лицах женщин смесь призрения и отвращения. "То есть, ты с утра до вечера стираешь грязное белье, готовишь еду и утираешь носы?" "Да и делаю это с удовольствием." Мне стало очень обидно за себя и свою семью. Я вышла в туалет и позвонила мужу, чтобы он забрал меня с этого "бала для успешных".
Олег примчался через 40 минут, следом за ним бежали Ванечка и Андрюша. "Мамочка, мы так соскучились! Что ты так долго?" Сынишки бросились мне на шею и у меня потекли слезы. Пусть эти напыщенные фифы думают что угодно! Я счастлива в своей семье, довольна своей жизнью и обожаю своих детей, а остальное просто не важно!
"Сашка, это твои сынишки? Какие классные пацаны!" - сказал Колька Филимонов. Я его одарила благодарной улыбкой. Когда я прощалась со всеми перед уходом. то заметила. что пренебрежительные взгляды сменились на завистливые, одобряющие и поддерживающие. Быть мамой трудно, но так здорово!


Рецензии