Звездочка моей дочери посвящаю

Тишина, душа спокойна, ночь включила музыку свою.
Я заметила, что с неба, звездочка-кокетка, подмигнула дню.

Звездочка- красотка, высоко вверху, ярко так сверкает, созывает в круг
Пригласила в небо, женщину-судьбу, звездочек подружек, мне махнула вдруг.


Почему, ты девочка милая одна, почему грустишь ты, сидя у окна.
В голубых глазах твоих капелька- слеза, а сердечко болью, наполнено до дна.

Я отсюда вижу, и не скроешь ты, от меня секреты, девочка свои.
Спать тебе мешают, милого ты ждешь, или разлюбила….

Так полюбишь вновь, эта не проблема, радость не грусти
Он тебя не понял, ты забудь, прости, пусть сердечку будет твоему легко.

Где любимый спросишь, знаю я давно, что тебя он любит, думает, не спит.
Где его любимая, почему не с ним, все свои секреты, мне он говорит!

Если мне не веришь, вверх ты посмотри, тучка та, что справа, слезы собрала
Те, что он скрывает, в сердце у себя, и любовь родная, небом вам дана.

Маленькое сердце, ты мое смотри, глазки пусть сияют, так же как и мы
Женщина-судьба, расскажет все тебе, и мои слова, по жизни подтвердит!!!

9.09.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Прекрасно! Нежно! Красиво! Море любви в Ваших стихах. Удачи! С уважением, Галина.

Галина Ягодкина   09.09.2008 19:22     Заявить о нарушении
Вы, так получилось, первая прочли и первая дали свой коментарий, мне так и хотелось нежно и ласково, чтобы моя звездочка была счастлива и все звездочки наши девочки...Материнское ВАМ спасибо.

Вита Авиталь   09.09.2008 21:00   Заявить о нарушении