Джин

               
Вот и весна, опять приперлась! Соловьи на ветках чирикают, утки крякают! По всей земле живность на любовь тянет! Жабы болотные и те в предчувствии секса щеки раздувают- ква-ква-ква! Каждая щепка в эту чудную пору, на щепку норовит влезть… А чем я хуже? На вид я вроде не щепка. Мужчина со всех сторон видный –чем я хуже? И меня тянет… Он же инстинкт – его мать!
Вот и я, решил, что пришла пора мою «Щепку» любовью одарить…. Жену мою все на работе Щепкой зовут. Не потому, что она худа, как спортивный лисопед,- арматура да шкура, а потому, что фамилия её до замужества была Щепкина. Так и прозвали - Щепка. На сегодняшний день в нашей семье, только моя «Щепка» и работает. На городском рынке…. Мясом она торгует...
А я истинный интеллигент с «высшим» философским образованием, в момент великих перемен остался без работы. Кому я нужен со своей философией? Ни хрена делать не умею, кроме, как с древних фолиантов пыль сдувать. Год сижу. Два сижу! За это время написал диссертацию - «Философские измышления в эпоху становления и развития державного бандитизма» -Во! Сам придумал. Сижу, жду за свой эпохальный труд «Нобелевскую премию»...
А тут - как на зло этот бродяга апрель… Вот меня, как и всех живых тварей на любовь потянуло… Дело ночью было, ногу на «Щепку» закинул, щеки как жаба раздул и на ушко ей про любовь проквакал.
А она мне:
«Спи уже – квакер плоскорылый. Огород завтра под картошку вскопаешь, тогда и будет тебе горячая любовь».
Отвернулся от неё да так и заснул. Желание женщины желание – бога!
  Делать нечего, закинул на шкаф философские труды и не смотря на свои интеллигентные ручки, с энтузиазмом рабочих первых пятилеток, взялся я за лопату.  Раз копнул, два копнул - на третий раз, спина вдруг заболела. А заболела так – совершать мне трудовые подвиги расхотелось до самых печенок. Воткнул лопату в землю. Хожу вокруг нее хороводом, как детки вокруг елки на новый год, а в голове одна мысль, - «Как же мне ради любви вскопать это? Может трактор изобрести?»
Сел напротив лопаты на ведро и словно «роденовский Мыслитель» погрузился в нирвану. Думаю, - «Куда к этому оралу мотор пристроить, чтобы и копал глубоко и земляные комья как бороной разбивал». До самого вечера сидел - весь карандаш съел в раздумьях.
А вечером, «Щепка» моя с работы пришла. Вышла, глянула на огород – плюнула да  назад в дом вернулась. Молчит! А меня любовь во все стороны распирает, чай уже май на носу!
В ту же ночь я снова к ней… Тело мое любви жаждет, аж шкура чешется!
А она мне говорит:
-Ты квакер плоскорылый огород вскопал?
-Нет -отвечаю.
-Вот когда вскопаешь, вот тогда и будет тебе моя горячая любовь!
Всю ночь я не спал. Всю ночь думал об одном, как это мне лопату модернизировать? Думал, думал и уже под утро, когда у соседа запел петух, я крепко уснул.
  Снится мне сон: Сниться, будто я сижу в кресле и через трубочку коктейль апельсиновый попиваю. В руках пульт - как от телевизора, а лопата моя сама по полю бегает и роет, роет, роет. Роет словно трактор «Котерпиллер». А потом снится мне, будто моя «Щепка» лопату взяла и к себе в кровать положила, а меня в сарай вместо нее поставила. Проснулся я в холодном поту. Да и думаю:
«Не для того я в университетах учился, чтобы с лопатой не управиться». Вышел с утра в огород. Копнул раз, копнул два. Пут ручьем. Спина колом встала, словно меня радикулит пробил. Воткнул лопату в землю, а сам пошел в погреб. Достал холодную бутыль березового сока, который мой покойный тесть заготовлял. Налил себе кружку и…
  О том, что я глотаю «серную кислоту» я узнал позже. Первыми на лоб выскочили глаза, кишки словно пожарная машина завыли. От такого воя наверное волки в лесу передохли. Холодный пот меня пробил. Так мне сразу работать захотелось- мама не горюй!
Схватил я лопату и как попер, словно эксковатор:  земля в одну сторону, червяки в другую! Земля в одну сторону, а червяки в другую! Пыль столбом стоит! В организме такой кураж появился, аж дух захватывает. Не березовый сок, а настоящее ядерное топливо. Мошка в рожу лезет, по спине пот потоком течет, а я как проклятый землю рою. За полчаса весь огород вскопал. Да так я тогда разошелся, что даже не заметил, как соседскую землю стал перекапывать. Жму на всех порах по его участку, только дерн в стороны летит. Рою дальше... Земля в одну сторону, червяки в другую сторону. Земля в одну сторону – червяки в другую! Пыль столбом, -небо застилает. Даже соседей не видать… И вдруг…
  Уперлась моя лопата в какой-то предмет. Я и ногой - не идет. Я и двумя ногами - не идет. Я и попрыгал - не идет. Все думаю – «Иссяк запас топлива». Воткнул лопату и пошел дозаправляться. Принял на грудь литр кваску березового и вновь… Глаза на лоб.  В брюхе рев мотора…Мышцы в моем теле, словно живые зашевелились.
В голове уже песня звучит:
     «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор.
Схватил я лопату и снова попер… Рою. Выкопал из земли кувшин, старинный такой. На боках какие-то древние вязью арабской что-то написано. Ну, думаю:
-«Клад!!!»
Потряс кувшином - пусто. Ни тебе звона золотой монеты, ни тебе шелеста купюр и россыпи алмазов с изумрудами. Нет ничего…  Только хотел я пробку открыть, и в этот миг, что-то по моей интеллигентной физиономии  – хрясь… Будто мне по лицу совковой лопатой кто саданул. Сознание потерял… Только молнии напоследок в глазах сверкнули. Долго ли, коротко ли я лежал - не помню. Открываю глаза, а передо мной соседский мужик Иван стоит, с лопатой, а подмышкой мой кувшин держит.
  -Здрасте, -говорю я.- Это вы меня милейший, по моему лицу так ласково лопаткой приложились?
  -Ага! Так оно и есть, это я по твоему рылу, лопаткой приложился.
  -А по что мне такая честь?- спросил я, поднимаясь.
  -А это чтобы ты соседушка видел: где копаешь, куда копаешь, и зачем копаешь чужой участок.
- Так я милейший увлекся… Уж больно мне поработать захотелось. Почувствовать хотел себя так сказать крестьянином за сохой.
  -И я увлекся, -ответил мне Иван. Мы крестьяне народ грубый, мы за свою землицу и в морду дать можем,- говорит мне сосед. – А вдруг клад?
-А что и клады тут есть?- спросил я.
-Ёсь! И клады ёсь, и много всяких сокровищ.
-А что в кувшине?
-Шо - шо  золотые монеты!
Сосед за пробку потянул, а в тот момент из бутылки дым густой повалил.
-Бросай! Взорвется!!!-
Сосед кувшин бросил и тоже залег, как видно в армии учили. Ногами к эпицентру взрыва, а головой к кладбищу. Боец должен видеть куда тестикулы полетят. Кувшин пошипел, пошипел да и затих… Обернулся - гляжу на месте кувшина здоровенный мужик стоит с черной бородой как у Карабаса-Барабаса, в халате и чалме. 
-Ты кто?- говорю я.
-Я Ахалай – Махалай ибн Бабай – Экибан - Оглы!- отвечает мне Карабас. –Я, новый хозяин Джин восьмидесятого уровня… Я шестьсот шестьдесят лет эта банка просидел. Что тебе новый хозяин надо?- спрашивает он.
В этот миг и сосед тоже очнулся. Смотрит то на меня, то на этого Бабая.
-А ты это кто?- спросил он.
-Я Джин ! Меня звать Ахалай - Махалай ибн Бабай– Экибан-Оглы!
-Раз ты Джин, значит, можешь все
-Могу хозяин...
-А почему -то он хозяин?- спросил сосед. -Земля моя. Кувшин в моей земле лежал. Значит я хозяин.
-Хозяина тот, кто кувшин нашел.
Сосед репу свою почесал, да в сердцах схватил лопату.  Хотел он Джину, по харе стукнуть. Да только ничего у него не получилось - сам напоролся. Прямо своим лицом и ударился, да так сильно, что на лопате  барельеф его лица отпечатался.
Я обрадовался. Теперь лопату можно как форму использовать, для петушков на палочке.
-Уважаемый Ахалай - Махалай ибн Бабай – Экибан- Оглы! Прошу вас, пройти в мои хоромы. Мы с женой будем рады принять интуриста!- говорю ему.
В тот день, я по- русской традиции баньку протопил. Экибана –оглы помыл, попарил березовым веничком. Привел домой, пива с ним испил - под воблу. Добрый я.
Теперь моя «Щепка», словно царица Шахерезада на шелковых подушках лежит виноград с бананами поедает. А Ахалай - Махалай ибн Бабай – Экибан - Оглы вместо неё на базаре мясом торгует. Его там все Бабаем и кличут.  А Щепка моя за Бабая замуж вышла. Я теперь, словно Джин все их пожелания выполняю. На ночь они меня в кувшин прячут. А утром достают и на огород с лопатой землю копать. Вот так вот! Теперь я знаю - мой сон был в руку. Теперь я всем советую: -«Найдешь кувшин, зарой обратно и никогда не открывай! А хочешь чуда» - отдай соседу. Вот тогда и жена цела будет, да и весна мимо тебя не пройдет.


Рецензии
Глубоко сочувствую вашему герою! А что касаемо вашего рассказа - написан хорошо, смешно. Во всяком случае, я - смеялся.
Игорь Бондарев.

Бондарев Игорь   24.01.2009 22:46     Заявить о нарушении