Надо писать письма

Несомненно, надо писать письма, каждый день, каждый час, и не неизвестным чужим, которые вряд ли когда-нибудь удосужатся взглянуть на аккуратно подписанный конверт, а писать самым родным и близким, кто есть на этом свете - самим себе. И это не сумасшествие, а необходимость. Чтобы не забывать, или если забыли, чтобы была возможность вспомнить свои чувства и переживания, свои беды и радости, свою историю. Ведь наверняка лет в 30 вы даже и не вспомните как, будучи десятилетним мальчишкой или девчонкой радовались теплому летнему дождю, или играющим в паутине лучикам света, как величайшим счастьем на планете казался момент, когда уставший после работы отец приходил домой и приносил самое вкусное в мире мороженое. А мороженое было самым обычным, просто оно родом оттуда, из детства. А в 50 лет вы напрочь забудете, как звали того человечка, которого вы впервые полюбили и не представляли, как будете жить без него, или наверняка уже и не припомните, когда вы впервые сбежали из дома, чтобы сесть на поезд и уехать на три дня в поход с друзьями и гитарами.
Пожалуйста, не забывайте свою историю, помните, что важен каждый момент жизни, каждая улыбка и каждая слезинка, и пишите себе самые теплые и светлые письма. И не забывайте время от времени их читать.


Рецензии
Вы абсолютно правы! Я иногда подписывала фотографии в альбоме, чтобы не забывать предисторию, ту или иную... Сейчас просматриваю и... словно возвращаюсь в прошлое! Я с удовольствием пишу письма о себе, но не себе, а другу. Перечитываю, и снова оказываюсь в машине времени. Даже вспоминаю запахи! Очень странная штука - память. Вот видите, все по вашему рецепту! Спасибо, доктор.

Елена Чернышева   19.03.2009 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши чудесные отзывы! Согревают и лечат лучше любой медицины.) Вы никогда не задумывались почему нейрохирурги есть, а психохирургов нет? Ведь и мозг и душа одинаково не изучены человечеством...
Фотографии с подписями - сколько в них жизни! Даже если тех, кто был запечатлен на ней давно нет. Моя бабушка всегда подписывала фотокарточки, и хоть я родилась намного позже ее смерти - я чувствую будто она рядом. И мои внуки также будут читать письма, листать толстенный фотоальбом перенимая вселенскую мудрость поколений.)

С любовью, Любовь

Любовь Нернфидж   20.03.2009 23:43   Заявить о нарушении
Лучше любых лекарств действуют участие и доброта. Ваши произведения передают ваше отношение к людям.

Елена Чернышева   21.03.2009 18:49   Заявить о нарушении
Ваш свет очень мягкий и трепетный.В нём легко и уютно.Очень близкая и мне и трогательная миниатюра.Светлая капелька из целого дождя жизни...
А про письма-какой смысл их кому-то писать,если НИКОГО кроме вас нет и никогда не было.И даже я только голос из вашего мягкого и трепетного света.Правда,голос благодарный.

Валерий Гельмель   04.06.2009 17:29   Заявить о нарушении
Валерий, я очень благодарна Вам за то, что Вы не прошли мимо моей странички среди тысяч других. А свет? Не во мне дело - Красота в глазах смотрящего. Заходите еще,

буду рада.

Любовь Нернфидж   04.06.2009 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.