Беглецы судьбы Глава 11

- Значит мы теперь, так сказать, изменники Родины, - задумчиво проговорил Кот. После чего хмыкнул.
- Чего смешного? - не поняли Лео и Светлана.
- Да так, - махнул рукой он, - просто задумался. Это значит за то, что я отдал этой сраной группировке свои лучшие годы, защищая эту гребанную планету, меня теперь четвертовать готовы. Ну, уж дудки! Они ещё не знают с кем имеют дело! Да я им...
- Не кипятись, - успокоила его Света, - я между прочим нахожусь в той же заднице, что и ты. Меня мои тоже кинули, хотя я этого и не ожидала. Я тоже отдала лучшие годы своей жизни, на службе своей ассоциации. - Она грустно вздохнула. - А получила в результате, ни шиша. Странная все-таки штука - жизнь. Сегодня ты герой, а завтра ты предатель. Быть может суждено судьбою нам с тобой...
- Слушай, заткнись, а? - посоветовал ей Кот. - Дай подумать. - Через секунду добавил. - Я не терплю поэзию - это раз. Я не верю в судьбу - это два. И то, что нас с тобой повязали - это ничего не значит. Тебе все ясно?!
- Яснее не бывает, - буркнула она. А под нос пробурчала. - Тоже мне критик нашелся. Между прочим - это мои лучшие стихи.
- Так! Все! Хватит! Не могу, я смотреть как вы просто так сотрясаете воздух. - Сказал Леонард, вставая с кресла. - Вот адрес одной лаборатории. Они помогут разобраться, что это за шутки на Вас повесили, - он передал Коту листок с адресом. - Я не смог ничего о них найти в нете, хотя искал почти везде. И хоть мне непонятна природа этого механизма, я понял, что в них есть встроеные жучки и какая-то невидимая нить, которая связывает ваши биополя.
- И что это значит? - Одновременно спросили Кот и Светлана.
- А это значит, что вы объединены друг с другом, крепче стали. Теперь у вас общие чувства, болевые ощущения и т.д. Ну, это ничего страшного пока бы находитесь рядом друг с другом. Но если умрет один - умирает и второй. Так, что быть вам вместе еще очень долго.
- Сколько примерно? - С надеждой спросили одновременно Кот и Светлана. Леонард пожал плечами.
- Я не могу найти на них ни единого замка и поэтому не выходит их открыть. Может в лаборатории вам больше помогут. Я сам туда иногда за советом обращаюсь... и не только, - после лукаво улыбнулся и подмигнул Светлане. Она изобразила полное к нему безразличие. - Есть там одна лаборанточка: лицо, волосы, грудь, бедра, ноги... вот все при ней. Просто не баба, а прямо малина. Так я к ней каждую субботу...
- Лео, очнись! Ты сейчас с нами, помнишь? - Кот поводил рукой перед лицом друга, пока тот не пришел в себя. - Как нам туда попасть?
- Куда? Ах, да! Лаборатория. Да примерно, полчаса отсюда... Если по прямой, через свалку. Но туда я сам не хожу и вам не советую. Там всякого опасного зверья навалом.
- Так как ты сам туда попадаешь? -поинтересовалась у него Светлана.
- Да как и вы попали сюда, - пожал плечами Лео, - телепортировался. Кстати, твою игрушку, я немого доработал и подзарядки. Теперь можно брать второго пассажира без ущерба для мощности.
- Спасибо, друг, - дружественно обнял его Кот.
- Мы перед тобой в неоплатном долгу, - дополнила его Светлана. - Если мы, что-нибудь сможем для тебя сделать...
- Да ладно, - смутился Лео и махнул рукой. - Чего уж там. Зашли и на том спасибо. У меня уже лет пять гостей не было.
- Теперь будут чаще, - заверили его Светлана с Котом. - Мы еще зайдем. По дороге назад. Обещаем.
- Спасибо, большое, - из его единственного целого глаза выкатилась скупая слеза. - Я польщен.
- Ну. Нам пора, - сказал Кот, введя координаты с листка на дисплей телепорта. - До встречи друг.
- До встречи, - прошептала Светлана и на ухо ему добавила, - может быть в следующий раз я буду более смелой и... попробую твою стрепню.
- Чтож, - печально вздохнул он, получив от Светланы очередной облом. - И на том спасибо.
- До встречи, друг, - по махал ему на прощанье Кот. Света послала воздушный поцелуй. Леонард "поймав" тот, положил в карман своей рубашки. После чего они исчезли, оставляя Лео снова в полном одиночестве.
- Да, до встречи... Ты даже не представляяешь, как скоро она состоится, - ухмыльнулся Леонард. После нажал пару кнопок на своей клавиатуре и на экране монитора появилось лицо Роланда.
- На связи, - коротко ответил тот.
- У меня для вас есть кое-какие новости, - зловещим шепотом сказал Лео.
- Какие? - уточнил лидер "Спасения".
- Скажем так, скоро у вас будет парочка приятных сюрпризов... перешедших третью стадию.


Рецензии