Моему Дьяволу...

— Натаниэль... — шепчу я твоё имя на распев. — На-та-ни-эль... — я дышу этим именем. Мой зеленоглазый Дьявол... да... именно с большой буквы. Что нам бесы Голливуда, когда мы вместе? Мой упёртый и взрывной в прямом смысле темперамент, и ты - такой спокойный, хладнокровный, созерцательный... но в глазах пляшут чёртики, такие хитрые-хитрые, и ты щуришься, улыбаясь, и я не могу подавить бодрящий озноб и не улыбнуться в ответ. Меня очень веселит, как ты наигранно обижаешься, когда я зову тебя Нат, хотя тебе тоже нравиться ощущать своё имя на моих губах. А ведь никто тебя коротко не называет, кроме меня...
Натаниэль... ты не любишь имя «Сатана», «Антихрист». Ты считаешь, что его придумали православные, чтобы подчеркнуть неправильность твоего Пути. Глупцы. Невозможно идти путём того, у кого его нет. Ты позволяешь сделать нам выбор. Игра без правил, но возвращаться нельзя... и знаешь...
...мне это нравится! Нравится злить тебя, когда чёртики в твоих глазах вырываются на волю. Нравятся твои загадки, которые я когда-нибудь да разгадаю. А ведь я знаю о тебе многое, даже то время, когда ты был обычным парнем. Ведь у каждого свой Дьявол... и все истинные. Забавно. Я знаю, что когда-то тебя звали Фредерик. Но ты не любишь это имя. Мы во многом похожи, но и во многом различаемся. Ты любишь осень, говоришь, что тогда на тебя не косятся как на полоумного, когда ты шествуешь по улице в длинном плаще и очень часто поднятым по самые глаза воротом. А я люблю конец весны, когда можно высвободиться из куртки, но ходить в блузах с длинными рукавами. Забавно...
...ты любишь зиму, снежную, до лютости морозную, день под куполом бездонно-синего неба! А я люблю летнюю ночь, полную звёзд...
Зато я помню, как мы сидели на крыше и ели суши из ресторана. И я всё мучилась с китайскими палочками под твою победную ухмылку.
Помню, когда у меня была депрессия, ты потащил меня в мой любимый магазинчик с «магическими» прибабахами. И подарил колечко-хамелеон со словами «я меняюсь, как и это кольцо, а от чего меняюсь - сам не пойму...» Помню, как мы сидели в парке, ты пил джин-тоник, а я как всегда - вишнёвый сок. Пародия на кровь, хотя, по-твоему, томатный сок подходит больше. А я не люблю овощи. Тогда твои глаза поблёскивали, и чёртики, что захмелели раньше тебя, весело прыгали искорками на дне зрачков.
Я безумно люблю твои глаза - не то болотного, но то цвета лесного мха. Даже пытаясь быть серьёзным, ты так смешно щуришься, хотя с этим прищуром ты меня можешь и убить. А я всего лишь пожму плечами.
Да, в этой жизни, в этой Реальности я круглая неудачница, но ты со мной. И даже если мне придётся скитаться по этому миру бродяжкой, я буду счастлива – потому что такое счастье, как ты, невозможно купить...
Хе... до сих пор вспоминаю, как ты выбирал себе солнцезащитные очки, когда было полнолуние и у тебя свертикалились зрачки. Ты выглядел в них как учитель младших классов. Правда, мне тоже не идут очки. Тогда ты так смешно обиделся, хотя глаза были весёлые-весёлые...
И кто сказал, что Дьявол должен быть вечно серьёзен, весь тёмный и мрачный, с чёрными волосами и глазами?.. Не знаю. Точно не я. Таковы мои мысли, когда мне бросается в глаза твоя вихрастая светло-каштановая шевелюра. Утончённые черты лица, взгляд отнюдь не бесстрастный, хотя иногда бесы так закружатся, что понять в них ничего невозможно. Высокая, худощавая фигура, а раньше, лет в пятнадцать, ты был довольно нескладным и даже костлявым. Хотя и сейчас ты выглядишь лет на двадцать, хотя сколько тебе на самом деле никто уже не помнит. А если кто и знал - уже давно умер. Вот такой вот парадокс.
Я могу расписывать ещё очень долго, очень... за всю ту помощь, которой нет цены, за каждую улыбку... да за одни глаза! С таким Дьяволом мне и никакого Ангела не надо! Правда, Ангел у меня странный, с чёрными крылами и именем - Асмодей. Но он ушёл, а ты - остался. За что я тебе очень благодарна, мой зеленоглазый Дьявол.
Как было кем-то сказано: Только в лицензионной версии Жизни работает магия…
А давай устроим перезагрузку?..


Рецензии