Не

Время идти
Ведь последний звонок уже прозвенел
Успеешь ?
Я постараюсь

Нет больше времени дописывать что то и вносить поправки, точка.
Но мне кажется я смог уловить это чувство. Оно пряталось в переполненных пепельницах, в музыке из наушников, в фильмах которые я советовал тебе, где-то там...

За кулисами нервничают актеры. Кто-то опять забыл свою реплику, кому-то нечем дышать в костюме, а я уже жалею, что затеял всё это. Так боюсь, что ты догадаешься о чём же всё это по-настоящему... и для кого
Но пока что ты всего лишь усаживаешься поудобнее и поправляешь платье

Свет гаснет, занавес поехал...

Говорят, что это успех, и я окружен тончайшей пеленой из комплиментов, мне дарят роскошные букеты поздравлений. Незнакомые руки бесцеремонно хлопают меня по плечу, неуклюже обнимают.
А я весь дрожу, и уговариваю себя, что это совсем не страшно.

Нервная улыбка и мои глаза замерли в ожидании, но у тебя такие же чужие руки и неинтересный взгляд, как и у них. Ты не поняла

А я не могу понять, хорошо это или плохо ?


Рецензии
Вот они, вкратце, терзания молодого актера.
Сам нечто подобное испытывал, но с другой сцены (немножко был музыкантом).

Игорь Исетский   09.12.2008 14:37     Заявить о нарушении
спасибо за внимание, ужасное чувство ))эти терзания

Николай Михайлов   09.12.2008 18:19   Заявить о нарушении