Марионетка

Я ушла.
Как то подло. Пока ты спал, встала и ушла.
В эту секунду все было за меня. Кровать не скрипнула, похоже даже часы на несколько минут перестали лениво отбивать секунды.

Нет я не сразу приняла такое решение.
Я долго лежала, прислушивалась к твоему ровному дыханию. Привстала. Заглянула в лицо…. Спишь.
Втянула густой сигаретный дым, он больно обшег горло. Хотелось сплюнуть, сплюнуть на свре существование, на то,что меня сново тянет уйти...на свою любовь которая грызет как червь моё нутро.
Затошнило.
Кусала губы, долго до крови. Казалось так было легче думать…. Хотелось закрыть глаза и оказаться далеко. Хотелось забыть все.
Веки свинцовые, слезы потоком бьют по щекам и дым въедается в каждую пору, в каждую волосинку на теле…

За окном капли дождя безбожно барабанят по подоконнику. Еще час назад над горизонтом весело солнце. Как же быстро все проходит… Как быстро меняется…
Еще неделю назад ты меня закидывал белыми как снег, ромашками, поднимал на руки и целовал глаза, а я смеялась. Счастье стояло в горле, хотелось кричать и рвать на себе одежду, так хотелось тебя…
А сегодня?
Сегодня я хочу уйти… даже нет, сегодня я уйду…
Ты будешь плакать, поэтому сейчас плачу я.
Ты лучший друг, хороший собеседник, прекрасный любовник….Ты мой родной, родной до пяток
.Мне с тобой хорошо, но каждый раз когда я слышу «я люблю тебя» сердце больно сжимается, ведь я тебе не смогу этого сказать …никогда…
Ты мой золотой громоотвод, моя подушка, жилетка, плечё….
Я упивалась каждым миллиметром твоего тела, вдыхала каждую пылинку на нем, целовала….
Я забывалась...
Наверное, должна сказать прости…
Я встаю...вскакиваю...собираю мятую одежду, завязываю тугой хвост.
Курю.
Сейчас иду по улице, дождь бьет по лицу. Считаю….Жду твоего звонка…. Я слишком хорошо тебя знаю, я даже чувствую когда ты просыпаешься.
Вот, знакомая мелодия…а руки будто ватные. Слов не найти…и только прости, прости, прости…не успеваю закурить, сигарета мокнет….
Вижу тебя.
Сидишь на смятой кровати.Плачешь.
Я знаю ты умеешь плакать. Сильно.
У тебя это получается очень красиво, как по каманде- мотор,крупные слезы с алмазным напылением.
Мне совсем не жаль тебя,меня никогда не мучало это чувство, сейчас мне жаль себя, жаль свое сердце разбитое как кусок льда.
Мое сердце которому уже никогда не будет жаль…

А сейчас я останусь одна.
Ты знаешь, что я боюсь одиночества, меня пугает пустота.
Затянутое пеленой табачного, желтого дыма сидит она в неопрятном платье, зажимая тонкими, длинными пальцами рук, сигарету. И везде белеют белые окурки, потушенные о мягкую, живую, розовую плоть.
Крики вылезают изнутри живыми существами, опутывают длинными нитями шею….Хрип….Задыхаешься и все равно кричишь.Боль можно потрогать рукой, она пускает метастазы, и воспаленные от соли глаза видят только ее…Пустота обволакивает...

Несколько раз ты сам не выдерживал и приезжал за мной. Ты ужасался моему виду. Пугался при виде заляпанного окна,через которое не проникал солнечный свет.
Ты содился рядом и разбирал мои спутанные волосы. Потом вел меня в ванную и принимал ее вместе со мной.
Ты всегда знал,что мою больную душу не вылечишь от НЕГО. ОН будет вечно тянуть меня за нитки, вечно управлять моей жизнью...

А может быть я сама приду.
Если найду ТОГО в ближайшие дни, поговорю,выплакаю...тогда вернусь...
Лягу в ноги, а ты будешь гладить меня по груди и молчать….
Ты простишь, хотя ты даже не обижаешься….
Ты меня поднимаешь каждый раз, снова и снова…
А я буду всегда возвращаться, потому что ты единственный кого я не боюсь…
Просто ты еще в силах любить, а у меня сил не осталось…


Рецензии