Охота на грешника

- Рэмэмбэ ха, рэмэмбэ ру!.. - напеваю. Озноб по коже, дикая, клыкастая улыбка. Крадусь. Я сейчас фигура, искорёженная тенями и бликами лунных лучей. Не уйдёёёшь...
Я чувствую твой страх, который ты пытаешься сдержать, чувствую ток крови по венам. Фокусирую зрение: ты бежишь. Бежишь быстро. Не люблю бегать.
Мой силуэт смазывается, пространство сокращается, послушно стелется мне под ноги. Хе-хе. Зов охоты. Вампирской охоты. Возникаю прямо перед тобой, взметнув ореол рыжих волос, прямая, как тетива хорошего эльфийского лука. Улыбаюсь. Вернее, в виду клыков, ухмыляюсь. Ты останавливаешься, бросаешь своё слабое тело на два шага назад. Не упущу.
Называется, повёл девушку в ресторан. Понадеялся, что я разомлею, как и многие, и буду послушна, как кукла. Морщусь: не люблю таких.
Интересно, каков он на вкус?..
- У... у... уйди! Сгинь! Отче наш сохрани раба своего...
Смешно. Ну вот, грешник, ты и креститься начал, и молитвы читать. Небось, когда девчонок насиловал, Господа и не вспоминал.
Плавная вереница моих шагов. Ну что же ты пятишься? Кто-то раньше был добычей твоих плотских желаний, а вот сейчас ты стал жертвой моей жажды крови. Непреложный закон, который должен помнить каждый из нас: охотник внезапно может стать добычей.
Я играю с тобой, наслаждаюсь твоим испугом. Ты всё отходишь назад, крестишься, шепчешь молитвы, а я, мелькнув, оказываюсь у тебя за спиной. Моё дыхание обжигает льдом человеческую кожу, я отчётливо слышу пульсацию крови в артерии.
И всё-таки, какой же ты на вкуус?..
- Не уйдёшь. Ты мой. - не удержалась я от столь картинной и театральной фразы. Клыки легко и осторожно прорывают кожу, впиваясь иглами в плоть. Солёная, с металлическим привкусом и чуть заметной горчинкой кровь. Ммм... но это только плотский вкус. А так, на глубине, вкус этой крови схож с привкусом шоколада и дорогого вина. Ты была и остаёшься романтиком, моя жертва. Зря ты отбросил её прочь...

Спустя полминуты мёртвое тело мешком падает наземь. Молодая вампирша облизывает губы, улыбается, чуть ли не пританцовывает, глаза горят в темноте синим фосфором, высвечивая вертикальный зрачок. Рыжие волосы в лунном свете кажутся тёмно-каштановыми, кожа - молочно белая, в контрасте с чёрной одеждой. Вамп посылает умершему воздушный поцелуй с ладони, и, всё так же улыбаясь, издаёт мягкое, бархатистое «мяу», в самом деле, обратившись в чёрную синеглазую кошку, скрывается в вязких ночных тенях. На небе улыбается месяц, две звёздочки подмигнули друг другу, и парк скрылся в темноте, что нагнали завистливые тучи, спрятав за собой улыбку-месяц и глаза-звёзды…


Рецензии