Кто я?..

Плетёт узоры плеть неброско,
Лежит рабыня на доске –
С ней разговаривают розги
На ей понятном языке.

Во многих знаниях – печали,
А радости наперечёт.
Меня так долго укрощали,
Что я годам теряла счёт.

Кто я теперь – сама не знаю,
Но так ли это важно мне?
Задачу, кто же я такая,
Решит решётка на окне.

И мне не вырваться из плена –
Сильней верёвок и цепей
Меня удержит в этих стенах
Желанье вечно быть твоей.

Привязанность важней свободы,
Но понимаешь не всегда,
Что страсть проходит через годы:
Любить не стоит и труда.

Желай железа. Верь верёвкам,
Рисуя плетью кружева.
Будь виновата ненароком.
Люби его, пока жива.

Жить на цепи и быть любимой,
Забыв извечную тоску.
Работай, глупая рабыня.
Отпустят – будешь в отпуску.

*


Рецензии
Приходит от этих стихов ощущение свободы,
и нет вопроса "Зачем?"

Владимир Прежний   27.11.2008 18:18     Заявить о нарушении
А ответ был дан на совсем другой вопрос :))) Потому и не приходит.

Та Самая Танука   05.12.2008 04:24   Заявить о нарушении
Выбрать боль и несвободу может только истинно свободная натура.

Очень хотелось бы, чтоб Вы, Танука, взглянули на стихотворение
"С ЛЮБОВЬЮ" у меня в романе "Хроники ненормативного счастья" ГЛ. 10, 11

С уважением,

Владимир Прежний   07.12.2008 14:53   Заявить о нарушении
Прочитала. Понравилось. А вам покритиковать или похвалить? :)))

Та Самая Танука   11.12.2008 00:22   Заявить о нарушении
Конечно, покритиковать!
В критике больше искреннего.

Владимир Прежний   20.12.2008 07:42   Заявить о нарушении