Жаль...

...Время никогда далеко не уходит. Ждёт, когда я вновь ослабею, когда в груди корочка сердца разлетится рубиновыми осколками. Зачем? Чтобы напомнить, сколько времени я терплю, сколько времени иду против потока. Потока чужих эмоций, суждений, судеб. У меня свой путь. Губы в кровь. Опять. Я продержусь, продержусь... до последнего мига, до самого Перехода, до самого Возвращения Домой. Моя дверь опечатана чёрной копотью.
Дышу... невесомое дыхание становиться вязким, задыхаюсь. Ошейник из воздуха сдавливает горло, выдавливая хрип. Больно. Но ничего... на короткий миг я даже почувствую злое наслаждение от этой боли. Но потом она вновь навалиться, прижмёт к земле, выдавливая слёзы. Ничего ты от меня не добьёшься, Время. Да, я очень сильно устала. Но я ведь чувствую - за мной идут, скользят по моим следам. Я не имею права оступиться...
...но всё же... как иногда хочется глянуть в глаза, и услышать о себе всё. Плохое, хорошее, всё равно. Главное - честное. Но... опять. Делаю шаг. Плохо.
Иногда хочется просто закутаться в плед, и уснуть, и знать, что кто-то стоит на страже, что Время не прорвётся в сны, что воздух не превратиться в оковы. Но... у всех слишком много своей боли. Которую я пытаюсь стянуть на себя. В чужой боли я ищу покой. Захлебнуться криком и кровью, и погрузиться во тьму забытья. Но Время держит, и от этого становиться только хуже. И нет никого, кто бы подставил плечо, кому была бы не всё равно твоя боль. И чтобы подставил плечо в нужный момент, а не когда уже будет поздно, когда Время, играя, уже отпустит горло, оставить меня отплёвываться красно-золотой кровью... но... я не имею права оставить никого. Нет... не могу. Они пройдут. Все. Не смотря ни на что. А их боль... а их боль останется мне платой. Серебро слёз, золото страданий, медь крови, платина стона... всё...
...и тогда я, возможно, сольюсь с неуёмным потоком вольных снов. И... возможно, никто не вспомнит обо мне... а так хотелось увидеть хоть чью-то благодарную улыбку, почувствовать, что всё это не зря. А я... стану просто одной из множеств сумасшедших мечтаний, витающих в воздухе, чей век в душе чужой не долог. А как хотелось... просто выжить... вместе со всеми, кто пройдёт по дороге моей души. Как жаль... как жаль...
...просто боль... боль умирающей надежды, но полной сил веры...
Как жаль...


Рецензии