интернетная любовь

я звоню тебе ты не слышишь.звоню сказать ,что я люблю- люблю тебя.хочу закричать на всю планету что я люблю тебя .но жаль ты далеко от меня.а знаешь ведь мы были счастливы хоть и по сети но были.своими обманами ты делала мне больно и не раз.но знешь мне плевать на это ведь я любила тебя и люблю .я знаю нам не быть в месте не когда.но верю что однажды все же мы встретимся с тобой.и я буду стоять смотреть, все так же и темежи в любленными глазами на тебя.но ты будешь постоянно отводить свой взгляд.потом мы сядим на дорожку покурим и снова помолчим посмотрим на друг друга и разайдемся.и снова начнутся тупые переписки ,а не реальность.ведь я еще люблю тебя.когда тебе больно пусть даже и мы на расстоянии поверь мне тоже не не легко зная что ты страдаешь.когда смотрю по камере тебе в глаза то снова хочется вернутся и  с начало все начать.ты не знаешь как я плачу по ночам уткнусь в подошку, чтоб не было слышно не каму,как жду тебя часами в сети.ты не верила мне не раз и верила другим гуляла с ними.но одно я не могу понять хоть убей.как только начиню новую жизнь но уже стораясь тебя за бывать.и ты мне снова пишешь любишь меня.и это не осознанно я это знаю.а так что бы я не за бывала что ты есть.но знаешь одно что мне больно.то что я не могу слышать что ты с другой ты уже не одна ты даришь ей ласку и все свое тепло .то что я так и не познала от тебя.ты это мое тупое письмо как ты думаешь .но ты прошу прочти его сначала я его писала со слезами на глазах,что мне плохо без тебя.зна.ю,что нам не быть вместе не кгда.но запомни хроня в сердце у себя.что я юблю ,люблю тебя.ы а лудше бы я тогда умерла.и летала бы над тобой как ангел охроняла бы тебя и всегда тогда бы и была бы с тобой.время лечит но мне оно не помогает.тее всего 16 лет о возрст не причем.я лююблю тебя не из за него а за твои карие глаза.может с нружи ты и бс но нутри ты ангел.и не все за ценят это.если бы жили бы в одной стране тознай я бы все ценила бы в тебе и не куда бы не отпускала бы от себя.и мы были бы счасливы.и ще на последок помни всегда обо мне что я была у тебя и что я есть.но все же я жду тебя любя и хроню ее в сердце у себя.кгода все прочьтешь думай что хочешь.присти меня за все прости


Рецензии
Невзаимная любовь - это химера! Ты гонишься за ней, как сумашедший. Она кажется тебе самой прекрасной, именно потому, что она не твоя. Подумай, может ты и не ее любишь? Может быть рядом есть кто-то реальный?
Знаешь, я сама 2 года страдала невзаимной любовью, никого к себе не подпускала... а потом встретила такое Чудо, даже не вериться, что она со мной... у тебя все будет, поверь мне))))))))))

Онзёнок   10.09.2008 09:06     Заявить о нарушении
да я сама уже не знаю что со мной но в реальности мне уже хорошо

Наталья Соловьева   10.09.2008 13:18   Заявить о нарушении