Я тебя не люблю

Суббота страстной недели. Утром, сразу после метели выглянуло солнце. Воздух еще не решил, быть ему холодным или жарким, поэтому был бесчувственно теплым и мутным, как бокал с дешевым вином.
Девочки-акулки толпились на остановке, потом сели на двадцать второй и укатили в сторону Динамо. мне было весело стоять и смотреть на их обезьяньи ужимки голодных самок.
Сел в семьдесят второй и поехал вдоль Тимирязевской улицы, полил дождь.
На Савеловском светило солнце, в зоопарке была метель. В дельфинарии ничего не меняется. С работы ушел черт знает когда. Все потому что мы со Степой решили посмотреть Ералаш (сейчас превратился в кривое отражение своей тени из прошлого), и как раз, когда собирались уходить, нас подрядили на самое убогое занятие - ждать. Ждали мы до вечера, потм нас, наконец то отпустили и мы вышли в теплый субботний вечер.
На Савеловском светила луна, впрочем та же самая, что и на Баррикадной.
Маршрутка, странный водитель, здравствуйте Борис Иванович, здравствуй Дима, привет, Оля, давай что-нибудь съедим, Максим, Коли,как всегда нет, гречка, тушенка, ночная радио-рок программа, вылазка в гости. привет, Олеся, я к тебе на чай. Я обычно сладкое не ем, но сейчас, что-то хочется, и вон то печенье еще, пожалуйста. Да, и еще чаю.
Ты не любишь, когда к тебе прикасаются? а так? а если я вот здесь потрогаю, и вот так проведу рукой, а ногтем?
О эти испанские смуглые ночи! От всплесков энергии руки,как ватные.
Проснулись в одной кроати, слушали бурчание голодных животов друг друга, и спорили, у кого же он, все таки бурчит.
Когда сердце стучит слишком часто и не в ритм, значит где-то рядом поет ангел.
Потом мы снова заснули. Мне снились белухи. Сначала одна, потом сразу три, а через пару минут появились еще несколько тысяч и заполнили все, что я мог видеть. Когда очнулся, был вечер. Олеси не было. Если быть честным, я не был уверен, был ли я.
Часа через два она вернулась. Все это время я провел в постели, смотрел в потолок, смолил воображаемые сигареты, стряхивал воображаемый пепел в воображаемую пепельницу.
"Начиная каждый новый роман, он сразу обдумывал расставание". Это написал какой-то очереднй японский самоубийца, когда создавал сборник мыслей обо всем подряд.
Олеся пришла и сказала:" Илья, ты же знаешь, что у меня уже есть молодой человек.." Да, конечно, я знал, но , если честно, мне было на него абсолютно плевать, он был для меня чем-то эфемерным,вроде недоумка за стеной, который постоянно слушал Пиратскую станцию и модную тогда попсу арэнби.
Меня это, конечно, задевало, мне даже было неприятно, а такие неприяные моменты лучше всего стирать чем-нибудь приятным, вроде чая или поцелуя.
К тому же,я знал, что некоторым женщинам нельзя доверять, даже когда они молчат.
На тот день тема была закрыта, но в понедельник она всплыла снова. Сначала утром: "Илья, я не знаю, чего хочу.." Потом в обед:"Илья, я говорила слова любви только одному человеку в своей жизни, странно, но сейчас мне хочется сказать этот тебе." После обеда:"Илюш, люблю я ,все таки , не тебя". О, милая, если бы ты знала, до какой степени мне было плевать на твои слова, ты бы, наверное, обиделась.
Следующую ночь я провел один. Ты уехала к себе; к нему. Все свербило внутри.. сначала. Затем свербление переросло в апатию, а апатия в глухую, как звук в басовой бочке, боль, постоянную и непрекращающуюся, как Митина любовь.
Всю эту ревностную кашицу я выплюнул тебе в лицо в тот день, когда мы жарили картошку фри.
"Не учи меня готовить!"
"В тебе много злости. Она внутри тебя и я ее боюсь,"-ответила ты и ушла. А я, как мальчик стоял и переставлял левую ногу вперед и назад, к двери и к плите, решая, догонять тебя или нет.
И еще две недели ты старалась правдами и неправдами вызвать мою ревнивую нерешительность, вроде той, когда женщина спрашивает: "Что будет дальше?", а мужчина, не сразу, нерешитльным голосом, отвечает "Ну устроимся как-нибудь на работу, будем снимать квартиру.."- и еще нерешительней, будто подлизываясь,-"а потом и дети.." И ревность вызывал даже не этот вопрос, а это твое молчание и долгое "Даааа..." с тремя точками.
Или звонила товарищу и эротичным голосом заводила беседу "Давай завтра вечером сыграем в шахматы, мне тааак понравилась наша прошлая игра.."
И,знаешь, я понял одну истину, важную, как солнце и простую, как апории Зенона. Самый большой подарок, который Бог может подарить влюбленным - доверие. И, доверяя тебе, принял аксиому "Я тебя не люблю." Поверил и ушел от тебя, мечтая уже лишь о твоих теле и душе, но не о сердце.
2006-2008


Рецензии
Мне понравилось!

Много-много шелухи: ненужные разговоры, девочки-акулки, своя запятая в отзыв про Ералаш, чаепитие.
Но эта шелуха - отвлекающий маневр.
Читатель уже приготовился читать такое-эдакое легко-жвачное, когда сказано много, забавно, но ни о чем.
Если бы не первое предложение:"Суббота страстной недели."
А потом, потом начинается... история любви и одиночества.

И закончив чтение, возвращаешься к началу и понимаешь, что шелухи не было!
Что каждое слово в строку!

Феликс Бобчинский   10.09.2008 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо, очень понравилась рецензия. прямо мини исследование)
Илья.

Илья Савенков   23.09.2008 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.