Полумаска...

– Нэнси... – Дьявол заглянул в комнату, в любой момент, ожидая, когда в него полетит подушка. Но этого не последовало: рыжеволосая девушка сидела и покачивалась на компьютерном стуле, вертела в руках карнавальную маску с чёрными перьями и серебристой основой. Взгляд был блуждающий, мечтательный. Натаниэль по наглому уселся на край кровати, и, выгнув бровь, проговорив – У тебя же уже есть маска, на кой чёрт тебе ещё одна?
– Не знаю... – девушка слегка улыбнулась – Просто... настроение становиться... такое карнавальное... - в глазах мелькнули искорки грусти - А ты ведь знаешь, я люблю карнавалы.
– Да... – Нат внезапно вздохнул – Прекрасно помню...
Да, Дьявол помнил. Всё-таки они познакомились как раз таки на карнавальном балу – рыжая химера, и её Дьявол-Хранитель, в те времена бывший просто Дьяволом.
Тогда был новогодний бал – если говорить на лад Реальности. Химера была облачена в длинное, струящееся платье из чёрной, плотной ткани, открытые точёные плечи, длинные широкие рукава, красные вставки бархата, высокая причёска, заколотая множеством блестящих крабиков, и... карнавальная маска. На небольшой деревянной палочке, покрытой чёрным лаком, с золотым каркасом, чёрными перьями и красными блёстками. Синие глаза выделялись в прорезях, и не надо было не туши, не подводки.
И Натаниэль – высокий, в золотом камзоле, без герба. Вольный странник. В то время как у Нэнси был герб - восьмилучевая красно-чёрная звезда на тёмно-фиолетовом, густом, словно неразведённая акварель, фоне, вышитая золотыми и серебряными нитками.
Может, для других они были и не заметны, всё-таки там были и статные королевны, и юные принцессы. Но эти двое заметили друг друга с самого начала. Оба незримо-смертоносные, Золотой Огонь и Чёрный Ветер. Оба – высокие, вглядывающиеся в души, не в лица. Но... ищущий каждый своё. Это была не любовь, нет. Просто каждый увидел друг в друге то соперничество, от которого зависело движение вперёд.
Зазвучала музыка. Жгучее танго. Но две фигуры – Пламени и Ветра – скользили в своём, небывалом, почти боевом танце. Неизвестно как попадая в ритм шагами, словно перетекая в пространстве в некую, незримую глазу, но ощутимую душой гармонию. Синяя сталь глаз химеры скрестилась с насмешливой зеленью взгляда Дьявола. Здесь не нужны клинки. Только мимика. Движение. Шаг, шаг, шаг. Кинжальный ритм. Усмешка в ответ на ухмылку. Дерзость против цинизма. Их поле боя, странной битвы не врагов, не любимых, не друзей. Хранителя и Хранимой.
Музыка оборвалась звонким, словно крик в горах, аккордом, и двигающиеся в небывалом танце фигуры застывают каменными изваяниями. Глаза в глаза, зрачки в зрачки. Прищур, кривя губы. В ответ - непокорный, насмехающийся поклон. Они оба выдержали, прошли Посвящение Богами-Хранителями. Химера ухмыльнулась, плавно отступила на два шага. Потом отвесила насмешливый, небольшой поклон, приложила к лицу маску, смерив Натаниэля прищуром серо-синих глаз. В ответ ухмылка Дьявола. Хранитель и Хранимый разошлись тогда, на балу, но через каких-то два дня пересеклись, и на пару пустились в такие головоломные приключения, которые и сумасшедшему не приснятся...
А сейчас опять эти двое – Нэн и Нат – просто молча сидели, смотря на чёрную с серебром маску. Вспоминая, сожалея, и надеясь. Просто надеясь на возвращение...


Рецензии