просто

холодное сердце мой каменый идол,
мой грех без надежды.жестокий мой друг,
холодное сердце все будет за быто,
все станет как впрежде когда я уйду.
была близка твоя любовь ,но мне лижь тень ее досталась,
ты горя не желеешь мне и счастья не даешь,
бредет понуро за тобой
моя душа ,как конь усталый
ни правдой не спугнешь ее,ни ложью не спасешь.


инетерстно была ли у каго ни будь мечта????взглянуть на другой мир одним глазком???
вот у меня она есть просто взглянуть и больше не чего .но тут же и страшно очень ведь можжно и не вернуться от туда .а может там и лудше чем тут на земле.нет проблем переживаний слез.и все так мило и прекрастно.а может и хуже на много.ведь не кто незнает есть ли рай или ад.но все же большенство думают об этом куда он паподет и где окажется душа.но все же везде правит нами любовь без нее нам не куда.за деньги ее не когда не купишь и не сможешь продать главное чувствовать не разумом а душой и сердцем .ведь сердце не когда не предаст если правельно сделать выбор и не важно с каким полом это будет.галвное чтобы была взаимность надежда вера и любовь


Рецензии