Мёртвые письма

"...По данным проведённых соцопросов, 68% россиян редактируют данные своих телефонных справочников, лишь при смене мобильного телефона..."
(из СМИ)

***
- Привет...Что пропал?
- Привет...
- Куда пропал, спрашиваю, бродяга? ;-)
- Я умер... ;-(
- Ты на меня за что-то обиделся? ;-(
- Да нет... Ты ни в чём не виновата...
- Ну прости, зай, я не права была тогда! :-/ Но я исправлюсь! Честно-честно! :-@
- Я скучал... :-@
- Как у тебя дела? Мы так давно не виделись! Женился уже, поди? ;-)
- Я люблю тебя. Всегда любил. И всегда буду... Когда ты ушла, я умер.
- Ну хватит! Я же извинилась! Это нечестно! >:-(
- Прости...
- Ладно... Я уже не сержусь! :-) Расскажи лучше, как ты?
- Скучно. У меня ничего не происходит... Осень скоро... Холодно.
- А я ездила к морю! Обожаю море! Оно, как огромный разумный организм - дышит, стонет, бушует - живёт... Знаешь, я когда к нему приезжаю, сразу бегу здороваться а потом прощаюсь... Иногда плачу... А ты плачешь?
- Нет, я разучился плакать...
- Жаль...
- Почему?
- Душа человека живёт, пока может сострадать -плакать или радоваться... Когда этого нет, можно считать, что человек умер!
- Я умер...
- Ты опять!?! >:-(
- Прости... Я забыл, что тебе не нравится... У меня вообще сейчас как-то плохо с памятью... :-(
- Что с тобой? Ты болен? Я могу помочь, зай?
- Я... Нет, ничего не нужно. Спасибо. Ты придёшь ко мне?
- А ты меня приглашаешь? ;-) Мужчина, вы не слишком торопитесь?
- Я скучаю по тебе...
- Ох, ну уж и не пошутить с тобой! Бука! ;-@
- Ты не ответила...
- Да! Да! Да! ;-)
- Я буду ждать... Всегда...

"А где и когда?"- набрав это сообщение на своей хорошенькой мобилке, Катя привычно нажала команду "Отправить"... "Не удаётся отправить сообщение"-высветилось на дисплее. Несколько последующих попыток отослать его, имели тот же результат. "Ладно, попробую по-другому! Через контакты...",- Катя слишком давно мечтала об этой встрече, чтоб вот так просто сдаться! Со рвением азартного игромана, она вышла в основное меню, потом - в контакты, нашла нужное имя и отослала-таки смс-ку.

- Ты о чём?
- ???
- Я не понимаю, о чём ты! Зачем ты мне вообще пишешь? Мы же всё решили тогда! Я не хочу с тобой встречаться! Всё! Отстань от меня! Сотри этот номер вобще! >:-(
- ??? Но ты же только что говорил, что скучал..?
- Ты что, напилась??? Сотри мой номер, говорю!
- Но...
- Да пошла ты!!!

Катя, вся слезах, ничего не понимала... Ведь вот же...
Смс-ки... Как же так можно?! Перечитывая такие тёплые слова, Катя неожиданно похолодела... Слёзы моментально высохли, зато появилась дрожь... Это какая-то ошибка! Этого просто не может быть! Катя проверила ещё раз... В строке адреса значился номер совершенно другого абонента! Её давнего, очень близкого друга... Мёртвого друга...


Рецензии
На сайте Почаевской лавры,однажды прочитала что нужно дарить цветы живым людям.а не носить на могилы.Нужно ценить жизнь.Хорошая тема,хороший рассказ.

Лариса Украинка   29.01.2014 01:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.