Момент Истины

Сегодня я разговаривал с товарищем ,и он меня спрашивал а действительно ли я хочу выйти в духовное и я говорил да,да и я всё не мог понять чего он от меня добивается и вот к чему это привело :

Я шёл по улице и вдруг представил себе что я максимально истинен с собой ,и я увидел что
я действиельно хочу духовного ,и не потому-что мне кто-то что-то сказал или из-за того что я чего-то боюсь ,нет вовсе не поэтому ,на самом деле внутри нас глубоко ,глубоко сидит любовь к Творцу всего и это и есть Истина ,Истина и любовь к Богу - это одно ,когда я это понял - прошло много света ,по сути дела эта любовь к Творцу - это сам Бог ,там нет больше скрывающих оболочек ,это и есть Истинная реальность оголённая и простая - без ничего!

*картинка Истина в глазах


Рецензии
Очень понравилось.
Коротно, но все сказано.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   10.09.2008 15:47     Заявить о нарушении
рад что вам понравилось ,почитайте момент Истины 2 ,
спасибо за отзыв ,
С теплом ,

Михаэль


Михаил Леви   10.09.2008 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.