Электронная природа

Будильник… Ох уж этот мне будильник… Он заставляет мое маленькое тело вибрировать и, как раз, тогда, когда я, насытившись энергией, пытаюсь отключиться и поспать… Никто не торопится ко мне подходить… Звук будильника ненавистен всем в этом мире. Это есть то самое необходимое зло, с которым все вынуждены мириться… Эх… Я просыпаюсь, стряхиваю остатки блаженного покоя… И тут подключается музыка. Такая надоевшая мне мелодия. Мультяшная песенка в семь утра… Никакой реакции… Включаем погромче, а что делать? О… Рука… Тянется ко мне из-под одеяла… Ну – живей, живей… Не могу же я вибрировать целую вечность. Да еще и на твердой поверхности… Уф… Все… Выключили…

Да, если бы вы знали, как противно вибрировать на твердом. Когда звенят мозги, и все части тела пронизывает противная тряска. Тот, кто придумал режим вибрации, никогда не ездил в трамвае, я думаю. Или не сверлил стены дрелью. Откуда я это знаю? Просто у меня было несколько владельцев, прежде чем я попал к ней…

Моей первой хозяйкой была Дама. Ох, эти ручки. Восхитительные ручки. Всегда с безупречным маникюром, аккуратными ноготками, которые правда и царапали, но я был готов терпеть все, что угодно. И потом – ее лицо… Когда она прижималась ко мне своей нежной щекой и я ощущал ее клубничное или персиковое дыхание, я был самым счастливым на свете. Я был паинькой в этих нежных руках… А чего только я не узнал о жизни! Я ведь по своей природе очень любопытен. Неопытный и несмышленый – я был сразу посвящен во столько загадочных событий. Кто такой Он, когда, где, во сколько… Что сейчас носят, а что уже нет. А о косметике я сейчас могу читать лекции желающим выглядеть хорошо. Я даже разбираюсь в типах кожи. И могу безошибочно определить его у всех, кто подносит меня к своему лицу… А какие фотографии я в себе хранил… От этого мое электронное сердце замирало… Это были золотые дни моей жизни. Я лежал только на маленьком туалетном столике в окружении духов или менял сумочки – как чехлы!… Сколько же сумочек у меня было? Не помню… Каждая втайне была в меня влюблена… А некоторые этого и не скрывали. Одна такая и устроила мне то ужасное происшествие, поскольку я никогда не отвечал ей взаимностью. Я любил только ее – мою Даму.

А событие было ужасно и банально. Но оно круто изменило мою жизнь. Гадкая сумка расстегнулась в самый неподходящий момент, и я оказался в чьих-то мерзких руках. Это были грязные руки, без всяких признаков маникюра. Они схватили меня, грубо поволокли куда-то, и я оказался в тесном мешке, где находилась еще всякая всячина… Я испытал шок. Я еще успел услышать голос моей Дамы, она что-то кричала… Но голос быстро затих вдалеке. Надежды на возвращение не было.

Так я оказался у этого Типа. Чего только не довелось перенести мне. От попыток быть заряженным неизвестным мне устройством (омерзительное ощущение), до вечного болтания у него в карманах, среди семечек, монеток и прочей ерунды. Вдобавок ко всему он ездил в трамвае – этом монстре, от которого столько грохота. (Я удивляюсь, как его вообще держат в городе.) Мне приходилось дышать удушливым дымом, слушать ужасные слова, валяться на полу, падать под стол, быть облитым пивом… Мною фотографировали каких-то собак, худую девицу с белыми волосами, которая при этом идиотски хихикала, мотоциклы… Унизительные вещи… Благо это длилось совсем недолго… Однажды Тип от меня избавился. И то сказать – я был слишком хорош для него. И он меня продал. Я даже видел, как это было…

Так я оказался у Дядьки. Дядька был аккуратным, насколько вообще бывают аккуратными Дядьки. Во всяком случае, после Типа он мне показался таковым. Он носил меня в чехле. Бережно обращался. Говорил немного и по делу. Он не курил, избавив меня от этого пакостного дыма. СМСками он вообще почти не пользовался. Я бы жил вполне сносно, если бы не его РАБОТА. Он постоянно сверлил стены дрелью. Где он набрал столько стен, я не знаю. Но это была мука. Вечером, заряжаясь на его тумбочке, я просто вырубался, намучившись за день. Я уже смирился со всем, как в моей жизни опять случилась перемена.

Она явилась в образе девчушки. Такой рыженькой кудрявой с огромными глазами. Не скажу, что я был в восторге. Дядька просто отдал меня ей, и все. И она унесла меня к себе. Точнее, не к себе, а в какой-то большой дом, где было много детей, ходили люди в белых халатах, пахло чем-то непонятным. Она чаще всего лежала на кровати, а я - рядом с ней или под подушкой. Сначала я возмущался, но потом привык… И она была очень грустной. Совсем мало говорила. У нее был такой слабый голос. И я узнал как ее зовут. Соня. Софийка. Ей звонили не так часто, но как же она была рада этому! Ее глаза светились от счастья, она улыбалась. К ней все время подходили эти люди в белом. Похоже было, что они волнуются за нее. Они разговаривали с ней, а она нет-нет да и посматривала на меня – вдруг заиграет мелодия звонка… В такие моменты мне хотелось включиться самому. А иногда она брала меня в худые ладошки и держала. Ждала. Или звонила сама.

И я вдруг понял, что ЕЙ я по-настоящему очень нужен. Впервые в жизни я делал что-то страшно важное. Я помогал ей. Помогал жить…

Вот и сейчас…. Будильник… Что ж, пусть себе вибрирует каждое утро, раз нужно. Ей пора пить лекарство и измерять температуру. И еще много чего. Теперь я все это знаю. Я могу даже читать лекции про интенсивную терапию. Я ведь по своей электронной природе очень любопытен…


Рецензии