Книга моей жизни...

Утро.Милое,сонное утро.Солнечный лучик нежится на подушке.За окном сочно клацают поливалки.Солнце всходит как на подиум-смотрите и наслаждайтесь.Лохматые пальмы треплет ветерок.Ребёнок улыбается,показывая первый колючий зубик.
День.День-дон,всё кипит.Машины спешат,бегут,летят.Запруда светофора- и снова вперёд,быстрей,быстрей!
Прохлада спускается в город.Вечер.Парочки сплетают руки,мамы катят коляски,старики обживают скамейки.Синие улицы в гирляндах фонарей.Пахнет рекой.
Ночь- от слова "одиночество".Всё спит.Только луна заглядывает в окна.Ночь- время тоски и мудрых мыслей.
...Книга моей жизни была написана днём,наспех. Поэтому и кажется такой скучной,хотя сюжет,в общем-то неплох...


Рецензии
АЛЛА, здравствуйте!
Поздравляю с Днем Рождения!
Всего ВАМ самого-самого хорошего!
Спасибо большое ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ!

Ефим Марихбейн   07.08.2014 00:46     Заявить о нарушении
ЕФИМ!!!)))))Добрый день!))))))))))))))

Уточню перефразированной строкой Вишневского:
"СПАСИБО МНЕ, ЧТО ЕСТЬ Я У СЕБЯ!")))))

Я на "Графоманам. нет. Алла Б".

Алла Бур   02.10.2014 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.