Первая охота

       

       Все ушли на охоту, а я одна на этом судне. Мне так жутко и одиноко и страшно, кажется сейчас из этой большой нависшей тайги, выйдет огромный, ужасный медведь, залезет по трапу и что будет дальше - не знаю. И от этой неизвестности еще страшнее. Все эти шорохи, стуки, скрипы – сижу в углу каюты, ноги и руки окаменели, не двигаюсь, и кажется, даже не дышу. Нет, нужно ружье – решаю я – так больше нельзя.
       В ближайшей деревне покупаю у какого - то дедка старую двустволку двенадцатого калибра и пачки две патронов, а так же шампур для чистки ружья. Сразу разобрала и обследовала свою покупку, протерла – почистила и спрятала под матрас. Теперь нужно опробовать, смогу ли я стрелять, боюсь ужасно. Прошу свою команду научить, показать как стрелять, но они, конечно же, против: ” Сиди женщина, не бабье это дело”. Но все же уговорила, вышли на бережок, поставили в метрах ста, бутылек из–под шипра: “ А ну целься, пусть мушка и прорезь сойдутся, тогда и жми на курок” – сказали и ждут, улыбаются. Прицелилась, нажала и бутылек в дребезги. « Нет, ты нас разыграла – не первый раз уже видно стреляешь»: - сказали и пошли на свою охоту. Я за ними – одна то боюсь хоть и с ружьем. Шли охотиться на рябчиков, изготовили из консервных банок манки – и мне один достался. Догнала я их, вот они и решили меня разыграть. «Вот – говорят – свистнешь, они и прилетят, эти рябчики, а ты их только и стреляй».
       Ну, я и посвистела, а два рябчика, тут как тут, и на большущую сосну, на ветку сели.
       Никто такого и не ожидал, все закричали, один рябчик сразу от испуга и улетел, а второй на дереве спрятался. Этого никто и не заметил, кроме меня, ну спорить я не стала. Когда все отошли подальше, а я осталась ждать под деревом – рябчик то и вышел на край ветки. Прижалась я головой к стволу дерева, ружье вскинула вертикально вверх, прицелилась и на курок нажала. Прогремел выстрел, искры из глаз – больше ничего не помню. Очнулась – стою на коленях, шишка на лбу огромная наливается, ружье рядом валяется и рябчик подстреленный трепыхается. Мне ведь не сказал, что отдача от выстрела бывает, просто надо было хотя на шаг отступить от дерева , а потом и целиться.
       Из леса мои друзья бегут, кричат: - застрелилась?! Ну, а когда подбежали, видят: жива, шишка на лбу светит, рябчик валяется, вот смеху то было.
       В этот день никто больше ничего подстрелить не смог, зато я вернулась на судно с добычей на поясе и с большой шишкой на лбу. Долго еще этот «шишкарь» вызывал смех без причины, анекдот, да и только.


Рецензии
Очень поравилось.
Попробуйте стрельнуть из гранатомета:)

Максим Космас   18.09.2008 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.