Чужая боль?..

- Но мы не доживём до пенсий, как Нат и Нэнси, как...
- Ты уже третий, кто вспоминает эту песню. - ухмыляюсь.
- А что, разве не правда? - усмехнулся мой Дьявол, отбросив с лица волосы - Как раз таки вернее некуда.
Фыркая - Нашёл, чем подколоть.
Натаниэль натянул наушники, приложился к джину. Мы шли по улице: не смотря на серую погоду, настроение было интересным. Именно интересным.
- Чёрные птицы слетают с луны, чёрные птицы - кошмарные сны... - негромко напевал Нат. Подошли к любимому месту - перилам на лестнице к подъезду, облокотились, провожая взглядом спешащий народ. Где-то звякнула монетка. Раздался детский голос. И вновь - звон монетки. Эх, дети-дети, знали бы вы, что не стоит играть в «орёл-решку» особенно если поблизости есть та, кто играла в монетку с Судьбой. Улыбаюсь. Чувствую - улыбаюсь невесело. Молча, забираю у Натаниэля один наушник, но потом всё-таки прошу:
- Нат, включи «Зверя».
Он покосился на меня, но, судя по всему, что-то уловил в голосе. Пощёлкал вперёд.
- Я смотрю в темноту, я вижу огни.
Это где-то в степи полыхает пожар...
Я вижу огни. Вижу пламя костров:
Это значит, где-то здесь скрывается зверь... - немного поёжилась. Да... я такой же охотник. Но не за шкурами. За страхами и болью. Знали бы, сколько страданий скопилось внутри тех, кого считают зверем... странные мысли, странное время. На автомате вытаскиваю из сумки кислотно-зелёную бутылку с газировкой, чем-то формой похожую на бутыль из под рома. Да... прячу глаза. Смешно и грустно...
- Он, я знаю, не спит - слишком сильная боль...
Все горит, все кипит - пылает огонь.
Я даже знаю, как болит у зверя в груди.
Он ревет, он хрипит - мне знаком этот крик...
Эмпатия. Сильная эмпатия. Я начинаю улавливать чужие настроения на расстоянии, даже не общаясь. Стоит только вскользь кого-либо вспомнить. И... невольно примеряю всё на себя... я знаю, как болит чужая душа... это плохо? Или хорошо? Не знаю...
Натаниэль тоже о чём-то задумался - полуприкрытые глаза. Хорошо знакомый профиль. Улыбаюсь. Может, мы думаем об одном и том же? Ведь ты, Чёрный Ветер, тоже видишь глубже...
- Я кружу в темноте там, где слышится смех.
Это значит что теперь зверю конец!
Я не буду ждать утра, чтоб не видеть как он
Пробудившись ото сна: станет другим... - эта песня глубоко меня задевает. В самом деле: приходя куда-нибудь, я приношу с собой что-то, необходимое там. Но для меня нет места. Сколько компаний я покинула... сколько меня отвергли, и сколько ещё отвергнуть. Уже не больно, только жалко и немного грустно...
- Я не буду ждать утра, чтоб не тратить больше сил.
Смотри на звезду - она теперь твоя!
Искры тают в ночи, звезды светят в пути.
Я лечу и мне грустно в этой степи... - песня угадывает моё состояние. Или наоборот? Везде я оставляю частичку себя, но нигде не остаюсь. Всё-таки хорошо, что у меня есть Натаниэль, Асмодей, Псих, Бегемот, Мастер. Компания одиночек, состоящая из них, но именно компания. Маленькая, уютная, разделившая одиночество на всех. Хорошо, что у меня есть они...
- Он уже крепко спит - слишком сладкая боль.
Не горит, не горит, утихает огонь!
Когда утро взойдет он с последней звездой
Поднимется в путь, полетит вслед за мной...


Рецензии