Если бы...

Если бы у тебя было солнце, ты продал бы его за гроши, разобрав по лучикам.
Если бы у меня было солнце, я бы не удержала его в руках – и оно взлетело бы в небо, словно горячий рыжий мяч.

Если бы у тебя была луна, ты разрубил бы ее на мелкие кусочки.
Если бы у меня была луна, я бы не удержала ее в руках – и она упала бы в море, глотнув на прощанье ночного воздуха.

Если бы у тебя был ветер, ты развеял бы его по горам и долинам.
Если бы у меня был ветер, я бы не удержала его в руках – он бы вырвался из ладоней и умчался к облакам.

Если бы ты был солнцем, луной или ветром, я бы не удержала тебя в руках…


Рецензии
Искренне - и в этом главная красота.
Спасибо, очень светло ))

Лана Свет   08.01.2009 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана! :*)

Королёва Мария   10.01.2009 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.