Момент Истины 2

Сегодня я шёл и думал как я могу что-то втолковать другим ,это практически невозможно ,возьмём к примеру моего друга детства- закостенелового материалиста ,или же религиозного датишника - фанатика моего соседа лавочника ,ну как им втолкуешь что духовное есть ,и что оно по сути то самое ,самое главное в жизни что Есть вообще ,и мне кажется я нашёл способ :

надо сказать человеку ,посмотри на свою жизнь ты в ней похож на путешественника ,ты не живёшь свою жизнь ,ты изучаешь внешние факты которые с тобой происходят ,ты ничего не осознаёшь ,посмотри пожалуйста на себя (так как смотреть в себя ты не умеешь) и скажи чего стоит твоя жизнь ??? Да она ничего не стоит ,она пуста как банка из под пива !Ты хочешь мне сказать что живёшь ради ребёнка ,не верю я тебе ,ради секса ,он давно тебе приелся,ради выполнения заповедей религиозных ,я тебе не верю ,они не живые ,в них нет ЖИЗНИ ,живёшь жизнью лавочки - не верю ,нет никакой ЖИЗНИ ,может быть дикая пустота своей жизни ,заставит их опомниться и пойти навстречу духовному ,это должно быть очень тяжёлое осознание пустоты своего существования ,но за ним должен последовать взлёт души ,ибо такую пустоту невозможно вытерпеть ,эту пустоту будет необходимо чем то заполнить ,и тогда придёт благодать ,затем духовное рождение ,так рождается Бог в человеке - в муках !!!


Рецензии
".. посмотри пожалуйста на себя (так как смотреть в себя ты не умеешь)"

Не всем дано смотреть в себя! Очень хочется верить, что когда-нибудь произойдёт в людских сердцах "взлёт души... и придёт благодать... и духовное рождение... и родиться Бог в человеке!

Замечательное, глубокое произведение!

С уважением, Диана

Диана Горная   11.09.2008 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв ,у вас кстати тоже своеобразный стиль такой - отрывистый такой ,перескакиваете с одного на другое и в конце вроде пазл складывается - интересно так

С уважением,

Михаэль

Михаил Леви   11.09.2008 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.