Неслучайная встреча
Если подойти к делу с формальной стороны, ничего не изменилось: те же имена в паспортах, тот же рост, вес, цвет глаз, форма носа. Единственное, что отличало ее – новая прическа, рыжие волосы, прямая челка и отсутствие ее милых кудряшек.
На самом деле изменилось все. От и до. В глазах уже не было того огонька, той нежности, той искренности. Они долго смотрели друг на друга, пытаясь отыскать то, что связывало их когда-то. Сердце стучало чаще, чем обычно. Такое знакомое и такое забытое чувство. Первый раз они были рядом после длительной разлуки. Они не видели друг друга, казалось, целую вечность. Да, они говорили, иногда часами, делились новостями, радостями и горестями, обсуждали всякую ерунду, рассказывали друг другу свои мечты и несбывшиеся надежды. Они бесконечно слушали голоса друг друга. Самые нежные, самые теплые, самые родные голоса на свете.
И вот они встретились. С опаской.
Они оба в глубине души боялись этой встречи, хотя никто так себе в этом и не признался. Они прятали глаза и изображали безразличие, они делали вид, что они не ждут друг друга, что эта встреча им не важна, что они вообще здесь случайно. Они были хорошими актерами. Со стороны могло показаться, что в действительности все так и есть. Но сами себе не признаваясь, они оба искали в толпе знакомые очертания, и заметив кого-то, кто мог быть похож на одного из них, вздрагивали, оборачивались, выискивали в толпе ту фигуру и, наконец, убедившись, что это лишь плод воображения и их больной фантазии, возвращались в свои роли. Они ждали это встречи, бабочки порхали в животе, приятная истома разливалась по телу. Они ждали этой встречи до дрожи в коленка, до помутнения рассудка.
И вот они встретились. Два актера, слишком удачно вошедшие в свои роли.
Она хотела броситься ему на шею, обнять крепко-крепко его, такого любимого и родного, такого большого и сильного. Она хотела раствориться в его сильных руках, позабыв все свои слезы и невзгоды, спрятавшись за его широкой спиной. Но она была уж слишком хорошей актрисой. Она не могла себе позволить такую вольность чувств, такую, как ей казалось, пагубную искренность. Она врала миру, она лгала себе, она спасала свою истрепанную психику. Едва вернувшаяся радость жизни грела ей душу, иногда она даже чувствовала себя живой, такой настоящей, такой.. такой, какой она всегда была до того дня икс, когда они расстались, казалось, навсегда.
И вот они встретились. Так безумно любившие друг друга когда-то в прошлом.
И вот эти глаза. Еe глаза. Его глаза. Время останавливается. И эта секунда, что они смотрят друг на друга, тянется вечно. Этот миг – это слишком мало для любящих друг друга людей. Этот миг – это слишком много для тех, кто расстался навсегда. Потом. Потом было сухое «Привет! Как долетела? – Да ничего, я уже не боюсь самолетов. – О, как хорошо выглядишь! – А ты похудела!». Вот и все.. они встретились на миг глазами и вновь расстались, быть может, до следующей встречи. А, скорее всего, навсегда.
Свидетельство о публикации №208091000336
Денис Сорокин 11.09.2008 16:57 Заявить о нарушении