Во сне и на яву

Во сне, сегодня, Галку отодрал. Сама дала. Совсем я - не нахал. Но я об этом ей не рассказал, хотя заметил по её глазам, что ей приснилось то же, что и мне. Мы так, давно, встречаемся, во сне.


Рецензии
Чето с размером тут не совсем у Вас, в начале: убрать бы "во сне" или "ночью" и дальше - два слога лишних: "Сама дала. Я не на- не нахал", что-ниб. перед нахалом другое придумать бы. В конце "уже" лишнее. Смысл не потеряется, посмотрите.:) Извините, что умничаю, я ведь не поэт совсем. Зато чувство ритма у меня хорошее.:)
А так - прикольно. Понравилось!)

Оксана Францева   10.09.2008 22:59     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Оксана!
Спасибо, обязательно поправлю.
Спешу. Как говорю, так и пишу.
Вас давно не было, что-то. Думал опять в жаркие края подались.

Финн Заливов   10.09.2008 23:14   Заявить о нарушении
Спасибо, что не обиделись.) Просто в таком коротком хочется, чтоб все идеально.
Я тут свои "стихи" перечитала только что - там тоже помарок навалом, надо бы поисправлять.:) оправдываю себя тем, что стихи - не моя стихия.:)
С удовольствием подалась бы опять в жаркие страны, только пока не зовут. А тут уж осень на пороге. Так что пишите стихи, пишите.:)

Оксана Францева   10.09.2008 23:22   Заявить о нарушении
Поправил по Вашим зорким подсказкам. Получилось значительно лучше. Спасибо.

Финн Заливов   10.09.2008 23:28   Заявить о нарушении
Все равно в "какой-нибудь" два слога лишние.:))
Ладно, Финн, оставляйте лучше, как есть, а то я задолбаю Вас своими "зоркими подсказками".:)

Оксана Францева   10.09.2008 23:40   Заявить о нарушении