Женщина хочет замуж. Хочу Ивана Петровича

       Кто должен сделать первый шаг? Понимаете, нет разницы. Если вы дадите понять мужчине, что он восхитительный, он легко сделает первый шаг, если вы понравились ему. Нужно просто смотреть на людей приветливым добрым взглядом, радоваться каждому, кто обратился с вопросом, и люди потянутся к вам. Мужчины начнут флиртовать и «щупать почву», еще не имея твердых намерений. Увеличение количества знакомств, приведет к увеличению выбора.
       Я научилась знакомиться с легкостью, но это мало приблизило меня к моей цели. Просто привлечь мужчин оказалось мало. Главным было - удержать мужчину около себя. Особенно важно то, что хотелось удержать достойного мужчину. Вопросы мучали меня.
Почему глухая Светлана удачно вышла замуж?
А красавица Вика довольствовалась сомнительной связью с женатым мужчиной?
Почему у очень полной Оксаны, муж – директор магазина, спустя несколько лет семейной жизни очень любит ее? Однажды Оксана на работе уронила свой обед, все разлилось. Муж тут же приехал и привез жене обед. Он не поленился сделать это, только ради того, чтобы его жена не осталась голодной!
Почему красавица Тоня очень долго не могла выйти замуж и согласилась на ухаживания незавидного кавалера?
       Неужели все только случай? И нельзя гарантированно выйти замуж?
Я прочитала книги, которые советовал прочитать мой учитель. Я напишу названия этих книг для тех, кто любит читать.
Робин Шарма «Монах, который продал свой Феррари»; «Кто заплачет, если ты умрешь»?
Брайан Трейси «Достижение максимума»
Вадим Зейланд «Трансерфинг реальности»
Владимир Довгань «Я был нищим, стал богатым».
Все эти книги о совершенствовании личности. Можно прочитать одну из этих книг. Но, встав на путь совершенствования, хочется читать еще и еще. Основная суть этих книг заключается в том, что наша МЫСЛЬ – МАТЕРИАЛЬНА. Либо стремится к материализации.
       Это действительно так и авторы этих книг пытаются доказать с помощью разных примеров, что вселенная так устроена, что каждая мысль человека стремится к материализации.
       Итак, если моя мысль стремится стать реальностью, значит основное.
1.Четко сформулировать мысль.
«Хочу выйти замуж».
2.Задать конкретные данные. Чем больше конкретных данных, тем точнее вселенная выполнит заказ. Здесь главное помнить «Не обрезай крылья у мечты»! Очень часто люди как бы прибедняются, думают, что вселенной легче выполнить простой заказ.
Конкретные данные.
1. Хочу, чтобы союз с мужчиной строился на основе любви, чтобы он любил меня, и я любила его и чтобы нас союз вносил гармонию в окружающий мир.
2. Он должен внешне так привлекать меня, чтобы мои глаза «отдыхали», глядя на него. Чтобы его телосложение было гармоничным.
3. Он не должен иметь вредных привычек: не пить, не курить, не играть в азартные игры. Я хочу, чтобы он серьезно относился к верности в сексуальных отношениях.
Скептикам, которые за голову схватились от моих пожеланий, напишу, что это еще далеко не все!
4. Чтобы он имел высшее образование.
5. Чтобы он был городской житель и имел городскую прописку.
6. Чтобы он был добрым. Любил людей, детей и животных.
7. Чтобы он умел грамотно зарабатывать и расходовать деньги.
8. Чтобы у него было материальное благосостояние и стабильный большой доход.
9. В сексе, чтобы мы понимали друг друга, чтобы был одинаковый темперамент.
10. Чтобы у него было отличное здоровье, чтобы он поддерживал и укреплял свое здоровье. Главное, чтобы он хотел жить долго!
11. Для себя я тоже хочу здоровья и материального благополучия.
Вот такой заказ для вселенной. Здесь важно не полениться записать свои мысли, чтобы потом можно было перечитать, еще раз подумать и возможно дополнить заявку. Это может сделать каждый. Чем точнее заказ, тем вернее его исполнение. Важно помнить, что легче всего исполняется заказ, если вы хотите вещь. Скажем, новый Ноутбук. Такая мысль исполняется в течение года. Иногда даже скорее. Главное придерживаться своей мечты. И не захотеть через месяц что-то кардинально противоположное. Мечты связанные с отношениями между людьми исполняются медленнее. В течение пяти лет. Здесь имеется некоторая инерция. Потому, что исполнению вашей мечты мешает чужое мышление.
       Легче всего хотеть встречу. Если вы хотите просто увидеть человека, то мечта исполняется в течение года. В молодости я любила одного парня. Я часто думала о нем и вселенная с завидной регулярностью пересекала наши пути. Мы встречались «случайно» каждый год и я знала, как сложилась его судьба. Я перестала его встречать, когда он совсем перестал интересовать меня. Замечу, что остальных своих одноклассников я увидела лишь на вечере встречи выпускников, да и то, далеко не всех. Если ваша мысль пульсирует вокруг какой-нибудь желанной или нежеланной встречи, то эта встреча обязательно произойдет. Это называется: «Как на грех». «Иду я со своей, и моя навстречу идет», - говорил один знакомый мужчина.
       Можно встретиться с любым человеком, с каким вы пожелаете. Не бойтесь мечтать! Хотите Ричарда Гира встретить? Или Диму Билана? Уверяю вас, простая встреча, при постоянном желании, произойдет в течение года.
       Сложнее, если вы хотите наладить отношения. Еще сложнее, если человек, с которым вы хотите наладить отношения, популярен или женат. И в том и в другом случае, человека вашей мечты окружает масса людей, которые будут активно против ваших взаимоотношений. Эта всеобщая пульсация мыслей будет отодвигать ваши мечты на неопределенный срок. У популярного человека – масса поклонников. У женатого – жена, мать, теща, дети и вся многочисленная родня, о которой все время почему-то забывают.
 Можно ли задавать вселенной конкретного человека. Вот, хочу Ивана Петровича и никого больше. Конечно можно. Главное долго и уверенно придерживаться своих мыслей об этом человеке. Встречу, вселенная организует, это точно!
       Но мне нужна не просто встреча. Да и встреч у меня уже много было.
Самое главное.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ОН?
Как не пройти мимо?
И не встретила ли я уже своего будущего мужа?
       Я практик. Используя методики, которые предлагают перечисленные писатели, я хочу выяснить, случайность или закономерность удачный брак. Может это случай - как карта ляжет? Но если поверить всем этим книгам, то, придерживаясь конкретной мысли о замужестве, я гарантированно выйду замуж в течение пяти лет. Что же, для мечты это не долгий срок.
       В этих книгах говорится о том, как узнать его? Мужчину своей мечты.
« Слушай свою душу. Если она радостно, без всяких расчетов мозга скажет: «ДА! ДА! ДА! ЭТО ОН»! – Тогда это действительно он и есть. А если душа сомневается, а мозг думает, что ради таких денег, можно и потерпеть, то это определенно не ваш человек и нужно еще терпеливо ждать.
       Терпение. Вот чего определенно нет в женщине. Переспав один раз, она уже на утро ждет, что ей сделают предложение и очень расстраивается, если этого не происходит.
       Нужно придерживаться одного заданного курса.
 Не терять веру и надежду. Но не такова женщина. Она меняет свои мысли как флюгер свое направление, стоит только ветру задуть. Сегодня любит одного, завтра другого. Любит, потом ненавидит, потом опять любит. Вселенная не успевает за ветреной женщиной. Женщине трудно держаться одного курса. Вот почему нет женщин мореплавателей. Если бы женщины были капитанами кораблей, вряд ли бы Америку открыли.


Рецензии