кусок

Бывают такие моменты, когда все плохо и не радует солнечная погода за окном. Выбирается, каждый день загоняемая на дно души тоска, захватывает меня в свой туманный плен. И снова я думаю о том, что вырван целый кусок из моей жизни, из моего сердца. Бездарный, бесполезный кусок, растянувшийся на несколько лет. Украла я сама у себя, то, что бесценно для каждого человека, то, что не вернуть, не восполнить – время. Оно утекло незаметно, растворившись в бестолковой суете будней. Чему я научилась за долгое время, что почувствовала, что испытала? Лишь один ответ – НИЧЕГО. Я просто жила – как растение, как животное. Каждый день ела, пила, ходила на работу, говорила с людьми, притворялась. Натягивала клоунскую маску, спасающую меня от чужих взглядов, душевных разговоров, настоящих чувств. Радостно кривится ярко разрисованный рот у маски, но в глазах тоска. Страшно, страшно снять маску, открыть душу, впустить незнакомца. Гораздо проще жить так, не думая, не чувствуя, загоняя внутрь идеи, мысли, воспоминания. К этому привыкаешь, этим спасаешься, себя не тратишь. Лишь только иногда, в такие минуты как сейчас я остро понимаю, что протекает бурная река жизни мимо и застряла я в своей неизменности. Бегут бесконечной вереницей дни, складываются в недели, месяцы, годы. А моя маска все также лживо-радостно улыбается себе подобным и все больше становится, лишь пустотой наполненный, кусок моей жизни.


Рецензии
Бывают такие моменты... Понятное состояние!..

Анна Вольф   16.10.2008 15:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.