Ночь в вагоне

Касался рельс столичного вокзала,
Под дикий шум обдолбаной шпаны,
Простой вагон со стойким перегаром,
Выползая из депо забыв парадные штаны!

Он грустный, с треснутой табличкой,
Как со шрамом на своём боку!
Остановился гордо!(все-таки столичный!)
И так же гордо дверь открыл проводнику.

А проводник скала! И друг домашний тапок.
Как воздушный шар спустился с высоты.
Он как гаишник: не любитель взяток!
Но что ж поделать: "Ладно всё... Счастливого пути!"

И вот познав дорогу всю, от кассы до плацкарта
Я сажусь на полку и смотрю в окно,
Где-то раздали ненавистные мне карты,
А где-то пьют любимое вино!

А девушка напротив - сложная загадка!
Сверкая белизной зубов в вагонной темноте
Надкусила толи вафлю, толи шоколадку.
Пока я думал - съела в тишине!

Я кинул бы ей...пару фраз банальных!
Только дайте мне мой... микрофон!
Но она опередила, спросив так тихо, сексуально:
"А какой у Вас мобильный телефон?"

Растерялся я и не найду ответа!
Сказать бы просто: " Вас не понимаю!"
Но всё, собрался и шурша билетом:
"Мой телефон НокИа, а модель не знаю!"

Под утро мы вовсю уже смеялись,
Я с ней, пускай в вагоне, ночь провёл!
Но Лисичанск! Вагончик встал...,а мы звмялись...
Она уехала, а я домой пешком пошёл...











 


Рецензии