Люмер

Сигареты….они вообще-то кончились уже просто окурки….ну и что ж…..напишу все равно так..
..Сигареты….и кофе…чашечка звенит о диск вместо подставки…
вот…
Мы в городах…
Которых не станет…
Но которые по прежнему с нами…
..постучусь в закрытые двери…
И….плевать на все в этом мире…мы сидим за столиком в какой-то непонятной кафешке…

…и ты смотришь в мои глаза…а они все-таки стали такими грустными…по тому что так долго не видели тебя…да что там долго …они не видели тебя никогда…да никогда это долгий срок ……
И из-за комплексов в моей голове я долго-долго треплюсь о всякой ерунде и не могу понять это и в правду тебе интересно или …или ты смотришь на меня и не можешь оторваться…и наверно пройдет много времени прежде чем стена непонятных мне собственных суждений рухнет…толи под напором выпитого толи от отчаяния что тебе уже становится все равно и тогда…я касаюсь пальчиками твоих скул…и может быть тогда твои губы метнутся ко мне через весь стол….да я просто пишу об этом..

…Чего б Иисус никогда не сделал….
… губы …..и твои волосы окутали мое лицо…от неожиданности…
….Когда мы еще только что усаживаемся за стол ….я все равно конечно слежу за каждым твоим движением…это так здорово …ведь на фото ты одна …а в жизни ты такая разная как калейдоскоп …как вода и пламя …и по отдельности и в месте….
…..Ты знаешь почему люди смотрят на пламя…и на воду…они всегда меняются…это как в клипах быстрая смена картинок… меняя …. на твоем личике…такие разные чувства и эмоции …Мы еще только садимся…а братья Люмьер в моей голове…..они уже занимают места ….это мое кино..и ты в нем актриса…но я позволяю Им в нутрии своей головы разместить маленькую треногу ….водрузить на нее старую кинокамеру…в нутрии моего сознания…и крутить ручку ….
… Чего б Иисус никогда не сделал….

Ты стремительно…целуешь меня не давая мне опомнится…смывая все волной ощущений…ты цунами…Я даже немного подаюсь на зад и твоя мягкая рука подхватывает мою голову за шею…и пальчики скользят в моих жестких как колючая проволока нечесаных локмах…
…Эта первая волна…цунами…так неожиданно для себя самой…так неожиданно для меня…Иисус не ожидал…нет!..он хочет чтобы этого не было никогда в нашей жизни…он готов мотать время в спять как катушку киноленты…и вырезать из жизни секунды нашей встречи…тот момент когда ты мной заинтересовалась….лишь бы такого никогда не произошло…
....камера успевает запечатлеть тот момент когда твоя грудь стремительно несется над столом..она еще видит как твоя рука заносится и обхватывает меня…но когда первая волна касается побережья…тренога падает…и камера захлебывается….вся земля наклонилась ..Братья попадали со своих мест…они еще машут руками в черных фраках сбегая с помостов …но их тоже смывает…все смывает…
…Первая волна всегда самая огромная ….она уничтожает все преграды на своем пути…ее еще не видно когда она далеко ..но когда она нависает над миром…

… Чего б Иисус никогда не сделал….
…Возможно все так и кончилось бы подумал Иисус…но за первой волной всегда приходит еще ….и еще….
…И каждый раз я не могу опомнится…толи тону захлебываясь…толи жадно глотаю воздух вырываясь на поверхность…жадно…
…А в перерывах я падаю на берег…и мой нежный любящий взгляд смотрит на приближающуюся волну….мои пальцы выхватывают локон твоих волос…и ниточками водят по твоей щеке..играют с губой..кладут локон на твою нижнюю губку…и …
… Чего б Иисус никогда не сделал….
И..тогда твоя новая волна обрушивается на меня…такая глубокая такая долгая …
Снова тану…жалко что камеру смывает…Иисус наверно найдет ее гуляя в задумчивости по берегу миллионы лет спустя…когда солнце будет слабо греть его кучерявую бороду…он поднимет старую потрепанную камеру…повертит в руках…и широкими движениями вытащит пленку …она будет реять на ветру а он прищуриваясь смотреть на солнце сквозь нее …


Рецензии