Друзья

Вчера пришел ко мне друг. У меня как раз канализацию прорвало и я бегал по локоть в дерьме с ведрами на улицу, а тут вижу он идет счастливый. Ну, я думаю, о! хорошо, щас и поможет, а он остановился в далеке и по телефону судорожно начал разговаривать, будто меня не видит. Ну я думаю, вот казел, ладно, *** с тобой и пошел дальше говно из дома вычерпывать. Бегаю, смотрю, а друг все стоит трепется по телефону, ну думаю, наверное что то важное блять у него случилось, а это ж у меня пустяк, говна по колено, подумаешь.
Ну довыносил, вроде все, вытер руки, закурил и смотрю, друган ко мне идет.
Подошел, говорит да вот, ща звонил договаривался о спутниковом телевидение. Ну я ему, да, круто, а у меня вон трубу прорвало, пустяк в общем. В общем погрили, я уже и докурил, а он стоит на меня смотрит, ну я думаю а чего эт он не уходит? А выгонять то некрасиво, ну я ему так мягко, ладно мол, пойду домывать, а он мне, ну давай, нальешь мне чайку, пока будешь мыть. Ну, блять, ***ет думаю, но блять ж друг, ладно, хуй с ним. Поднялись, сели пить чай.
Ну, сидит он, намазал себе последнее масло с колбасой на хлеб и рассказывает, мол машину новую покупает через неделю, денег конечно нет, зарплата маленькая, но машина это святое, а то ездит на развалюхе нулевого года, да еще и легковушка, а тут себе джип присмотрел, нормальный говорит крузак, шестой год. Ну потом доедая всю оставшуюся колбасу просто руками без всякого хлеба, начал рассказывать как живется то ему тяжело, что мол начальник тиран, зарплату не подымает ни в какую, да и родителям надо помогать, а то у него папа себе катер купил, так оказывается его так обслуживать дорого. Ну постанал, почафкал, встал, мол пора уходить, а то дела еще, с девушкой в кино хочет сходить.
Ну я его проводил до двери, он обулся и спрашивает как у меня то дела.
- Да…- говорю я, смотря на свои испачканные в дерьме ботинки , - …говно.


Рецензии