Катюша

Катенку с любовью. Самому улыбчивому и светлому лучику.

В народе бытует мнение, что красота спасет мир, хоть в песне группы «Браво» слово «красота» изменено на «любовь». Может они в чем-то и правы, но я считаю, что лишь добрые глаза и улыбка спасут мир. Глаза – зеркало души, а улыбка – хорошая приставка к этому.
Я хочу рассказать вам об одной девушке, которую зовут Катя. Она учится в лицее, в котором я имею честь работать. Девушка симпатичная и добрая, готовая всегда придти на помощь тем, кому плохо. Мне очень интересно с ней общаться, поскольку вести речь с ребенком, у которого добрые глаза, очень приятно. Хоть в эти минуты ты чувствуешь себя совсем взрослым, она помогает мне лучше понимать молодых.
Всегда, в любые времена, в любой виток истории, старые люди говорили: «Вот, молодежь! В наше время такого не было…». Они не правы, потому что ребята нынче хорошие. А плохая всегда была, даже при сотворении мира. Не трудитесь искать в подрастающем поколении плохое – ищите хорошее. Вы бы знали, как им дорого ваше внимание, забота, любовь.
Катя входит утром в вестибюль с улыбкой, которая всегда действует на окружающих, делая их лучше, добрее. Какой бы день ей не предстоял, она старается все воспринимать спокойно. К сожалению, не всегда это получается, но в таких случаях помогают друзья. А у Кати их много. Они весело проводят время: встречаются, гуляют, смеются, обсуждая дела, и совместно решают проблемы. Как хорошо, когда у тебя есть те, кто тебя понимает, сочувствует и поддерживает в трудную минуту.
… Она пришла к нам в лицей в прошлом году, но уже идеально влилась в коллектив. Сначала, когда я ее увидел, мне она показалась гордой девушкой, неприступной и самовлюбленной. Как я ошибался! Знайте, что любую атмосферу можно разрядить теплыми отношениями и добрыми шутками.
Улыбка редко сходит с ее очаровательного лица, делая его тихим, добрым и исключительно ласковым. Любой ребенок при хорошем к нему отношении может раскрыться и стать очень хорошим.
Катя! Как только я тебя узнал по настоящему, я понял, что встретил еще одного очень хорошего человека в своей жизни, а это не мало.
Катюша, спасибо тебе большое за все!


Рецензии