Идиотка

Я, наверное, идиотка. Нет, не наверное. Я определённо точно идиотка. А что? Знаете как непросто быть идиоткой в нынешнее время, когда кругом умные и эмансипированные женщины и требовательные ценысебенезнающие мужчины? Не знаете. Вы то все умные. А я идиотка. Цену времени и деньгам не знаю, плачу над своими детскими фотографиями, не проклинаю своих врагов, пью воду из-под крана, не крашу волосы и обожаю картошку из Макдака, а осенью еду в Киев и собираю каштаны, и храню их в карманах куртки цвета детской неожиданной ожиданности. Игнорирую чьи-то попытки обидеть меня и уколоть, выплёвываю не нужные мне факты. Пишу стихи и много читаю. А афоризмы и цитаты выписываю в старо-древний блокнотик с сердечками, на ключик, между прочим, закрывается!!!! Сочувствую злым и завистливым. Бесконечно люблю и жалею всех людей, котиков, собачек, зайчиков и белочек. Очень часто, люди, печально качая головой, говорят мне "Ну какая же ты идиотка!!!" Да, я Идиотка. А вы-то сами кто?


Рецензии
Тоже такой же. Жена послала в магазин, купил сметану пятидневной давности. Зато сейчас всё о себе знаю :).

Александр Елисей   03.03.2009 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.