Парафразы

ПАРАФРАЗЫ - 1.
На стихи Ольги Б. – Ш.

_____________________
Утро раннее. Только проснулась.
Солнце коснулось меня нежно.
Потянулась. Улыбаюсь смущённо.
_____________________
Я люблю эти дивные горы-
Вечность. Гордо стражи стоят.
Ощущаю причастность.
_____________________
С юности меня манила
Бесконечная тайна - Жизнь.
Математику сдала. Появилось время.
_____________________
Закружило во мне, словно вьюга.
Опьянило, будто вином.
Неужели? Я встретила Себя.
_____________________
Где-то бродит моя половинка.
Безучастная. Так же, как я.
Слышишь? – Я вижу перекрёсток.
_____________________
Мой Ангел, он общается с Богом,
Но он и со мной на всех дорогах.
Кажется, мы дружим. Втроём.
_____________________
Вновь тебя разбужу на рассвете.
Обниму, прикоснувшись к щеке.
Дети малые – смеёмся.
_____________________
Родился. Жил. И канул.
В чём смысл Бытия?
Только не говори - глупости.


Рецензии